Статья добавлена 6 июля 2011, в среду, в 23:08. С того момента...
2353 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Искусство удивлять
Официальный дистрибьютор Gamma&Bross в России – компания Хитэк представляет новую эксклюзивную коллекцию итальянской мебели для салонов красоты «Collezione privata» от революционного дизайнера Марселя Вандерса.
Марсель Вандерс (Marcel Wanders):
«Я не могу отдавать больше, чем получаю сам».
Официальный дистрибьютор Gamma&Bross в России – компания Хитэк представляет новую эксклюзивную коллекцию итальянской мебели для салонов красоты «Collezione privata» от революционного дизайнера Марселя Вандерса. Марсель Вандерс создает свои коллекции под музыку Баха и Бьорк, соединяя академическое искусство и повседневность с помощью дизайна, любит читать русскую классику и мечтает спроектировать дирижабль.
Новая линия под названием «Collezione privata» в переводе на русский язык означает «Частная Коллекция», выполнена в стиле «Нео-ренесанс». Она была представлена на выставке в итальянском городе Болонья и приятно удивила публику удачным сочетанием неожиданных замыслов и технологий. Стремительный ритм жизни современных мегаполисов лишает нас возможности свободно распоряжаться временем, поэтому каждый нюанс коллекции направлен на создание атмосферы максимального комфорта и приватности. К примеру, выдвижная электрическая мойка, меняющая положение с вертикального на горизонтальное с функцией массажа, сделана в форме кокона, укрывающего клиента. Во время процедуры мытья волос присутствует ощущение интимности, при этом огромное двухстороннее зеркало зрительно увеличивает размеры салона и предназначается для каждого клиента в отдельности. Четкой линией проявляется нео-минимализм – это актуальный взгляд на жесткий схематичный дизайн прошлого десятилетия.
По мнению лидера продаж эксклюзивного оборудования для салонов красоты итальянской компании Gamma&Bross, «Частная коллекция» удовлетворяет вкусы самых элитарных клиентов и является одной из важных в истории когда-либо представленных ими коллекций. Салон “Aldo Coppola”, знаменитый во всем мире, уже выбрал нетривиальное художественное решение Марселя Вандерса. В конце 2011 года харизматичный дизайнер совместно с Gamma&Bross презентует уникальную VIP-комнату площадью 16 кв. м, которую можно будет воспроизвести внутри других салонов. В сердце Милана, на площади 1000 кв. м будут расположены 9 таких VIP комнат работы Марселя Вандерса.
«Дизайн — это международный язык. Он дает огромные возможности для международного маркетинга. Мир изменяется, происходит колоссальное смешение и соединение, все становится ближе и доступнее. Это пугает. Хочется спрятаться от этой глобальной синергии. Дизайну следует более, чем когда-либо, показать свою силу и расположить людей друг к другу. Я объединяю в своей концепции три составляющие — культуру, человеческие потребности и технологии. Идея подразумевает создание пользующихся спросом инновационных коллекций и формирование благоприятных условий как для покупателей, так и для сотрудников компании, инвесторов и партнеров.»
Марсель Вандерс
Источник: www.hitekgroup.ru
Cтатей на эту тему пока нет.