




Статья добавлена 18 сентября 2016, в воскресенье, в 00:03. С того момента...
1040 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Точки контакта с кандидатом на этапе подбора кадров

Маркетологи точками контакта с клиентами называют разные ситуации, когда клиент может соприкоснуться с компанией. Рекрутеры точками контакта называют ситуации личного общения с кандидатами.
Маркетологи точками контакта с клиентами называют разные ситуации, когда клиент может соприкоснуться с компанией. Рекрутеры точками контакта называют ситуации личного общения с кандидатами. Каждая точка контакта рекрутера с соискателем должны давать последнему чувство комфорта и безопасности.
Обычно в резюме указывается предпочитаемый способ связи. Одним кандидатам удобнее общаться по телефону, другим - по электронной почте. Эйчар должен учитывать пожелания кандидата, с самого начала показать ему, что уважает его просьбы.
Личное общение по телефону позволяет задать больше вопросов и проговорить больше деталей, однако переписка по e-mail или в соцсетях дает возможность тщательнее ознакомиться с информацией. Письмо позволяет кандидату спокойно, с самостоятельно выбранной скоростью читать текст, также письмо содержит зафиксированные данные – детальную информацию, презентации, ссылки.
Позвонив кандидату, обязательно нужно уточнить, удобно ли ему разговаривать в данный момент времени, и есть ли у него время. Причем нужно сразу сказать, сколько по времени будет длиться диалог. Ведь если вы планируете разговор на 30 минут, а у человека «на другом конце провода» всего лишь 10 – лучше сразу перенести звонок на другой день и время. В течение разговора обязательно нужно улыбаться (чтобы демонстрировать кандидату позитивный настрой), а также уточнять у соискателя – не устал ли он и есть ли у него еще время.
В переписке вся информация должна иметь структурированный вид и достаточно подробной – ссылки на сайт, презентации.
Когда подбор персонала от первого знакомства переходит к собеседованию, эйчару следует тщательно проанализировать путь кандидата до места встречи. Дать соискателю подробную инструкцию, как добраться до вас – карта с яркими и понятными ориентирами. Можно даже встретить кандидата лично. Пусть проявит себя и сам найдет нас – это не оценка кандидата. Так вы не найдете лучших, а можете, наоборот, отпугнуть их. Лучшие кандидаты должны с комфортом и спокойно прийти на собеседование к вам и доказать свою целеустремленность и способность найти решение иными способами, нежели играть в квест по дороге в вашу компанию.
В процессе собеседования будьте внимательны к кандидату, предложите воду, чай или кофе. Если собеседование затянулось, сделайте паузу и покажите дорогу в туалет. Если увидели испарины на лбу собеседника, предложите открыть окно или включить кондиционер. Покажите кандидату свою доброжелательность. Заставьте его влюбиться в вашу компанию и проявить себя на 100% на этапе подбора персонала. Именно в этом случае подбор персонала даст хороший результат. И вы найдете того, кого искали.
Источник: Агентство по подбору персонала