Статья добавлена 26 июня 2012, в вторник, в 16:00. С того момента...
2342 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Пусть шины служат долго
Факторы определяющие долговечность шин. Балансировка колеса.
Факторы определяющие долговечность
По своей значимости в обеспечении безопасности дорожного движения, автомобильные шины стоят на третьем месте после рулевого управления и тормозной системы. От качества автомобильных шин очень многое зависит, и в плане устойчивости автомобиля на дороге, и в плане его управляемости во время экстренного торможения или манёвра, с целью избежания столкновения во время аварийной ситуации.
Но не только качество самой шины является определяющим фактором, влияющим на безопасность дорожного движения. Существует множество других причин, влияющих на надёжное сцепление автомобильных шин с дорожным покрытием и, как следствие, хорошую управляемость автомобиля, а также причины, влияющие на продолжительность срока службы шины и поддержании их в исправном техническом состоянии. Эти причины тесно взаимосвязаны между собой и составляют единое целое. Поэтому, было бы не лишним принимать все эти факторы во внимание, когда речь заходит о длительной и безопасной эксплуатации вашего авто. Итак, рассмотрим один из основных факторов, помогающий поддерживать автомобильные шины в исправном техническом состоянии.
Балансировка колеса.
Это самая первая и самая необходимая
операция, осуществляемая перед установкой колеса на автомобиль. Всякий
раз, когда вы подвергаете колесо ремонту, в результате прокола шины или
когда заменяете летние шины на зимние, всегда производите балансировку
колеса. Это избавит вас от большинства проблем, которые могут
возникнуть, спустя какое-то время. Что это за проблемы?
Если колесо не отбалансировать, то очень скоро вы можете заметить, что
протектор шины начнёт неравномерно изнашиваться, в следствии чего на
шинах начнут образовываться «залысины». Из-за чего такое может
происходить? Причиной этого явления может стать не совсем качественное
литьё резины, т.е. где-то резина будет чуть толще, а где-то чуть
тоньше. В результате такого недостатка и образуется дисбаланс колеса.
Причём износ происходит настолько быстро, что способен вывести из строя
новые шины буквально за один сезон. Дисбаланс может быть вызван и самим
колёсным диском, что в совокупности создаёт ещё больший отрицательный
эффект и способствует ещё более быстрому износу автомобильной шины.
Ещё одна неприятность, вызванная
дисбалансом колеса – это повышенная вибрация, передаваемая от колеса на
весь салон автомобиля. Довольно часто эту вибрацию можно ощущать и
через рулевое колесо. В такой ситуации сцепление шины с дорогой
значительно снижается. Снижается и управляемость автомобиля, а подвеска
подвергается повышенному износу.
Если игнорировать вышеуказанные признаки, то в месте образования
«залысин» шина может настолько износиться, что это вызовет её разрыв.
При движении на большой скорости такая ситуация может стоить жизни
людей, находящихся в автомобиле, так как автомобиль может потерять
управление и …
Стоит ли в таком случае рисковать,
игнорируя необходимость проведения своевременной балансировки каждого
колеса? Думаем, что нет. Это не выгодно ни в каких отношениях.
Помните, шины, находящиеся в технически исправном состоянии – залог безопасности.
Источник: Автомотивгруп