Статья добавлена 13 февраля 2014, в четверг, в 15:17. С того момента...
1122 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Релевантность текста для сайтов
Прочитав эту статью "Релевантность текста для сайтов" Вы узнаете все о релевантности сайта, вернее узнаете, что должно быть в тексте.
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня решил написать полезную статью о релевантности сайтов, вернее их текстов.
Релевантность – семантическое соответствие поисковых запросов содержанию статьи, представленной на каком-либо сайте и найденной по указанным ключевым словам. Релевантность соответствует слову «адекватность», то есть, в статье автор должен описать именно то, что привело посетителя на его страничку из поиска. Если статья не соответствует заявленной тематике, её релевантность будет снижаться, и она вообще может выпасть из поиска.
Поисковик представляет к выдаче сайты, содержащие информацию, наиболее релевантную запросу. Между поисковыми серверами идёт жёсткая конкуренция, они время от времени оптимизируют поисковые алгоритмы так, чтобы выдавать наиболее релевантные (наиболее точные) ответы на каждый запрос. Более подробно об алгоритмах определения релевантности можно узнать на сайте, посвящённом поисковым машинам.
Главный метод для оценки релевантности - TF-IDF-метод. Чем больше локальная частота запроса (термина) в статье (TF) и чем реже он встречается в других статьях каталога (IDF), тем ценнее данная информация в глазах поисковых роботов и, соответственно, она будет выдаваться на первой странице в результатах поиска по данному запросу.
Релевантность – одно из основных понятий в SEO продвижении сайта, в него входят две составляющих:
- Полнота, означающая, что все слова запроса найдены на вашей страничке, представленной к выдаче по этому запросу поисковой системой.
- Точность, означающая, что лишние слова не присутствуют в выдаче вашей страницы по данному запросу.
Если хотите иметь хороший сайт, то вы должны предугадать: какие слова и фразы в строку поиска будет вводить ваш будущий посетитель. И оптимизировать сайт так, чтобы поисковая машина сочла содержание вашей странички наиболее релевантной при ответе на запрос пользователя.
При большой конкуренции по данной теме необходимо каждую страницу
оптимизировать отдельно под определённый запрос, чтобы релевантность была максимальной, а при незначительной конкуренции вполне достаточно соответствия title и тегов запросу (о чем писать в блог).
Максимальная релевантность страницы поможет совершенно бесплатно продвинуть её в топ.
Поисковики делят релевантность на разные уровни и на различные категории. Они используют ключи для измерения релевантности, проверяют присутствие ключевого слова на странице, но не проверяют их плотность.
Насколько полезна плотность ключевых слов? Сейчас важность плотности ключевых слов на странице как инструмента оптимизации значительно уменьшилась. Плотность измеряется по формуле:
Плотностью легко управлять, с помощью автоматизированных генераторов можно наполнить сайт оптимизированным контентом с максимальной релевантностью, но с абсолютно бесполезным для пользователя содержанием контента. Поэтому поисковые серверы сначала установили пределы плотности ключевых слов, а сейчас и вовсе не используют этот инструмент.
Поэтому при оптимизации контента не следует обращать внимание на плотность ключевых слов, но стоит обратить внимание на следующие пункты:
- Контент, представленный на сайте должен быть создан для людей, иметь высокое качество и быть полезным всем пользователям, осуществляющим запросы по данной тематике.
- Все ключевые слова должны быть позиционированы, то есть, размещены в нужных местах.
- Ключевые слова должны быть уместны, релевантны и должны отражать тематику контента.
Это основы оптимизации и релевантности.
Нет минимального требования к страницам для их хорошего ранжирования. Количество слов в тексте не является определяющим критерием. Главный ключ – правильно структурировать страницы для каждого типа контента.
Есть ещё тематическая релевантность ключевых слов. Она показывает связь ключевых слов с основной тематикой сайта или нишей, в которой данный сайт представлен. Тематическая релевантность важна для внутренней оптимизации, но внешняя оптимизация и ссылочная масса имеют большее преимущество.
Резюмирую
Для хороших показателей релевантности ключевые слова необходимо прописать в заголовок (100 %), в тег title (100 %), в description и keywords, также все картинки в тексте должны быть с прописанным тегом alt и атрибутом title.
Проверить релевантность страниц можно на популярном сервисе MegaIndex. Сервис время от времени тоже меняет алгоритм проверки страниц на релевантность, поэтому может для одной и той же страницы выдать разное значение. Если оно меньше 100%, страничку следует переоптимизировать, то есть, прописать ключи в заголовок H1, в title, description, keywords, images.
Используйте лучшие SEO инструменты для быстрого входа в топ ранжирования поисковых систем за короткий промежуток времени.
На этом у меня все. Ждите новые посты. До встречи!
Источник: Блог Алексея Кобзарева