Статья добавлена 30 января 2014, в четверг, в 13:41. С того момента...
954 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Основные методы продвижения сайтов
В этой статье Вы узнаете как делать правильное продвижения сайтов. Будут рассказаны способы и методы для продвижения сайтов.
Здравствуйте! Эта статья получила название "Основные методы продвижения сайтов" потому что она расскажет вам о основных методах продвижения web-ресурсов.
Для маркетинговых стратегий основой является рекламная компания. Она привлекает посетителей и превращает их различными способами маркетинга в клиентов, увеличивает рост клиентской базы, и тем самым растет объем продаж и посещений.
Существует множество платных и бесплатных способов продвинуть в интернете свои услуги или сайт. Какими из них стоит пользоваться, чтобы достигнуть максимального эффекта? Все эти способы полезно знать любым оптимизаторам для продвижении своих сайтов.
Контекстная реклама – это объявления на сайтах. Их можно увидеть на странице с результатами выдачи различных поисковиков. Ее целью является привлечение целевой аудитории за короткие промежутки времени. На своих ресурсах владелец определяет целевые страницы и делает специальный подбор ключевых слов. Достоинства: чем выше сообщение, тем больше будет поток посетителей, время для запуска минимальное, можно быстро скорректировать текст объявлений для продвижения сайтов.
Контекстно-медийная реклама – это картинки с текстами на сайтах. Найти их можно также на страницах выдачи поиска. Ее целью является охват целевой аудитории, привлечение покупателей и разных дилеров. Необходимостью являются ключевые слова и целевые страницы, как и у контекстной рекламы, но еще добавляется разработка баннера (графического модуля). Достоинства: графические картинки очень заметны, подобные модули интересуют большее количество посетителей, и подобный метод считается отличным продвижением брендов.
SEO – продвижение – это специальный учет факторов продвижения, который помогает улучшить позиции в зоне выдачи поисковой системы. Целью является постоянное пополнение целевой аудитории по определенным тематикам блогов или сайтов. Для достижения лучших результатов владелец сайта находит исполнителей (фрилансера или seo-компанию), который занимается полной оптимизацией сайта и делает анализ конкурентов, находит технический аудит, семантическое ядро и проходит ссылочную стратегию. Достоинства: поисковое продвижение подходит для любого бизнеса, при корректировках, приток посетителей не уменьшится, семантическое ядро с ключевыми словами может увеличиваться, для продвижения сайтов оно необходимо..
Другие внутренние факторы: название домена, заголовки страниц, HTML-разметка, структуры сайтов, красивый дизайн, социальные ссылки, полнота ответов, регулярные обновления и удобство чтения.
Другие внешние факторы: покупка ссылок и статей, баннеры и оффлайновая раскрутка.
Отличного результата можно добиться, раскручивая свой сайт постепенно и пробуя применить разные методы продвижения продвижения сайтов. До новых встреч!
Источник: Блог Алексея Кобзарева