Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 ноября 2009, в четверг, в 10:46. С того момента...

2731
просмотр
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

"Извращенная реклама", Лучшие примеры [фото]

Автор: Advertology
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Subvertising, "извращенная реклама", - метод арт-борьбы, когда из рекламы путем нехитрых махинаций делают провокационные постеры.

Термин ввел журнал Adbusters, авторы которого сами неоднакратно устраивали  subvertising-кампании.

В России пока наиболее известная  subvertising-кампания была проведена пользователями "Лепорозория" , которые расклеили в Москве плакаты в стиле: " Тендер должен быть честным" c логотипами правительства Москвы и компании "Интеко".

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Helen   14 г. назад

Здорово, особенно про Made in Asia
Сразу случай вспомнился - ребенку игрушку в киоске покупала. спрашиваю у продавца "она китайская", а она мне "нет - однодневная")))

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: