Статья добавлена 13 августа 2009, в четверг, в 11:33. С того момента...
3735 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
11 | комментариев |
Представлена в разделах:
Каннские львы 2009: интерактивный фильм «Карусель»
→ответ на статью «Современные художники: Адам Стеннет (Adam Stennet)»
Завораживающее онлайн-видео длится более 2 минут, но смотрится на одном дыхании. Philips остановили мгновение и позволили зрителю побродить между застывшими персонажами вымышленного фильма.
Видео транслируется на сайте www.cinema.philips.com , где Philips также предоставляет возможность сравнить изображение на телевизоре формата 16:9 и на новом формата 21:9, включить или выключить подсветку Ambilight.
Режиссер - Adam Berg из Stink Digital, London/
«С самого начала стратегия была создать ролик, который захотят посмотреть любители кино», было сказано в сопроводительных материалах к заявке. «Ролик рассказывает аудитории о трех главных преимуществах телевизоров Philips — Ambilight, 21:9 и качество картинки. Это один длинный дубль, который любители кино смогут оценить. Для добавления интерактивности мы решили, что остановленный момент, снятый с использованием специального оборудования, даст аудитории контроль над действием, позволив ей буквально управлять движением камеры вперед и назад».
Источник: adme.ru
Ответов пока нет.
думаю сайт
нет не сайт
сто пудово не сайт!
сайт конечно!!!!
нет псевданим
нет сайт
нет псеквданим
хватит! это сайт
говорю же псевданим!!!!
А реклама во истину крутая) Спасибо афтор, что дали нам ее лицезреть еще раз)
а эдвертолоджи это сайт такой? или псевданим такой?