




Статья добавлена 14 ноября 2016, в понедельник, в 17:36. С того момента...
1189 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
СЕО аудит сайта. Часть 2: анализ факторов ранжирования

Вторая часть стати о СЕО аудите сайтов.
Вторая часть стати о SEO аудите сайтов. Часть 1.
Также очень важны факторы, которые влияют на ранжирвоание отдельных страниц. Ниже перечислены основные из них.
URL-адреса сайта
URL-адрес сайта должен быть удобен для пользователя (т. е. по возможности статическим, а не динамическим) и содержать релевантные ключевые слова, на страницу не должны вести другие URL-адреса (т. е. не должно быть дублей).
Содержимое страниц
Содержимое страницы, а именно текст, должно соответствовать ее названию. Чтобы написать грамотный и эффективный SEO-текст для продвижения иногда приходится потратить много времени. На что в первую очередь стоит обратить внимание:
- Объем текста должен быть достаточным. Для обычных страниц он как правило составляет 2500-3000 знаков.
- Уникальность. Не стоит просто копировать статьи с других сайтов. За это поисковые системы могут наложить санкции.
- Текст должен содержать ключевые запросы. Но не переборщите, переспам поисковые системы также не любят.
- Используйте ключевые слова в заголовках и в начале абзацев.
- Повторяющийся контент на разных страницах сайта. Это не такая серьезная проблема, как копирование статей с других сайтов, но все же лучше, чтобы содержимое каждой страницы было уникальным.
Внешние ссылки
Количество и качество исходящих ссылок важны для продвижения сайта. Лучше не размещать больше одной ссылки на 500-1000 знаков. Вести они должны на ресурсы с надежной репутацией. Конечно, можно использовать тег nofollow, но не все поисковые системы его учитывают.
Мета теги
Очень часто значение мета тегов недооценивается, но в ранжировании сайта они играют важную роль. Проверьте, указаны ли title и description для всех страниц сайта.
Изображения и видео
Кроме текста необходимо проверить изображения и видео на страницах. Укажите для них релевантные атрибуты alt.
Количество и качество внешних ссылок на сайт
Количество и качество внешних ссылок также важно. Поэтому при SEO аудите необходимо проверить:
- Ссылки на ваш сайт ведут с сайтов с надежной репутацией;
- Ссылки ведут с различных ресурсов или только с пары доменов;
- Есть ли ссылки на ваш сайт с ненадежных, проблемных сайтов;
- Указаны ли заголовки (якоря) у ссылок. И разные ли для них использованы ключевые слова.
- Представительство в социальных сетях
Сегодня это очень важный показатель надежности и популярности сайта. Кроме того, в социальных сетях пользователям легче делиться информацией, что позволяет получить обратные ссылки из надежного источника и увеличить посещаемость сайта.
Только проанализировав все перечисленные факторы в ходе SEO аудита, вы сможете наметить дальнейшие шаги, которые помогут продвинуть ваш ресурс.
Источник: ООО «Плейс-Старт»