Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 октября 2013, в среду, в 16:42. С того момента...

1511
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как перестать беспокоиться и начать снимать в студии

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

С точки зрения подхода к студийной съемке, фотографы делятся на три типа. Первые боятся студийного света как вампиры, вторые постепенно подходят к пониманию необходимости его в своей творческой жизни, третьи идут и покупают студийный свет в магазине.

комплект для фотостудии

С точки зрения подхода к студийной съемке, фотографы делятся на три типа. Первые боятся студийного света как вампиры, вторые постепенно подходят к пониманию необходимости студийного света в своей творческой жизни, третьи идут и покупают студийный свет в магазин, а затем уже начинают разбираться – как это должно работать.

Естественно первыми азы изучают те, кто, не боясь, купил комплект света и начал разбираться на практике, хотя подобные случаи полны анекдотичных ситуаций.

Самая большая проблема у фотографа, самостоятельно осваивающего азы студийной съемки – синхронизация. Те, кто приобретает студийный свет для себя, тщательно все выбрав и почитав массу материала, обычно сталкиваются с тем, что наряду с полезной информацией, из Сети или из книжек черпается много мифов. Начинающие обязательно хотят приобрести какую-нибудь насадку – софтбокс или портретную тарелку, не задумываясь о сути приборов.

Самый постой пример, когда говорят, что для предметной съемки лучше использовать постоянный свет. Конечно, это говорится для новичков, потому что при небольшом навыке работы с импульсным светом все преимущества постоянного света исчезают. От покупателей в магазине часто можно услышать даже такое: «Я хочу снимать и портреты, и предметку; дайте мне и такой и такой свет».

Но самая интересная группа фотографов, это те, кто боится съемки в студии, и при этом они любят фотографию, их фотоаппарат стал «продолжением» мозга, у них есть гораздо больше знаний, чем у начинающих студийщиков вышеописанных групп. Но есть какой-то червячок сомнения в своих силах и все – люди делают выводы, что не любят студийку.

Студийная съемка не требует каких-либо откровений или специальных уроков фотографии. Достаточно пару раз перечитать инструкцию к фотоаппарату. Там лежит 90% всех знаний, необходимых фотографу для самостоятельного освоения студийной съемки. Ещё 9% находится в инструкции к студийному прибору. И 1% – час-два практики работы со студийным прибором.

Конечно, потом будут еще десятки лет мучений, исследований, оттачивания умений и навыков по фотосъемке в студии, но это уже естественный процесс, где наградой будет чувство глубокого морального удовлетворения от творчества.

Источник: fotogora.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: