Статья добавлена 18 января 2020, в субботу, в 18:25. С того момента...
1101 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Обувь водителя
В статье кратко рассказывается о том, какой должна быть обувь водителя, желающего ездить максимально безопасно. Отдельно рассказывается об особенностях обуви женщин за рулем.
Далеко не все водители обращают внимание на удобство своей обуви. И совершенно напрасно. Неподходящая для вождения обувь приводит к замедлению движений. А в некоторых ситуациях каких-то долей секунды может не хватить для того, чтобы избежать аварии. Итак, какая должна быть обувь водителя?
Важно, чтобы у обуви был нормальный твердый задник. В противном случае будет сложно добиться точного положения ноги над педалью. Подошва должна быть достаточно тонкой и не очень твердой. Иначе будет сложно чувствовать педаль сцепления, а это чревато резкими стартами, либо, наоборот, - машина может заглохнуть, когда вы трогаетесь с места. Если такое случилось на середине перекрестка, при повороте налево, - это очень опасно: вы можете не успеть тронуться с места до запрещающего сигнала светофора. По возможности стоит отказаться от резиновой обуви – она может скользить на педали. Такой же эффект возможен, если обувь грязная или влажная.
Отдельные требования можно предъявить к женской обуви. Нужно хорошо понимать, что толстый каблук всегда надежней и устойчивей, чем шпилька. Практически в любой момент шпилька может неожиданно застрять в коврике, либо даже сломаться. А это – прямой путь к аварии. Но слишком высокий толстый каблук может также причинить неудобство за рулем. Тем женщинам, которые не представляют свою жизнь без обуви на шпильках или высоких каблуках можно посоветовать возить с собой сменную обувь специально для поездок в автомобиле.
Обувь водителя – такая же важная деталь, как настройка положения сиденья и руля, как правильная регулировка зеркал. Не забывайте об этом, и тогда многие неприятные ситуации на дороге обойдут вас стороной. Удачи!
Источник: Vivaldi