Статья добавлена 23 мая 2016, в понедельник, в 15:40. С того момента...
3559 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Роль юзабилити аудита в оптимизации сайта
В этой статье мы разберём стоит ли тратить средства для проведения юзабилити аудита, и каких результатов по его итогам мы сможем достичь.
Специалисты, занимающиеся исследованием поведения современных пользователей в интернете, выяснили, что в среднем человек задерживается на сайте 27 секунд, если ему не удалось сразу найти необходимую информацию, а затем покидает его. Справиться с проблемой большого числа отказов и завоевать аудиторию буквально за полминуты поможет грамотный анализ сайта.
Термин usability аудит появился относительно недавно, но уже уверенно зарекомендовал себя как весомый инструмент в успешном продвижении сайта. Результатом правильной оптимизации ресурса со стороны удобства пользователя является продвижение сайта в Топ и увеличение количества продаж.
Особого внимания юзабилити аудит заслуживает еще и потому, что современные пользователи хотят получить необходимую информацию доступным языком и как можно быстрее. Передвигаясь по сайту достаточно динамично, посетитель интернет ресурса оценивает страницу бегло, и задерживается на ней менее минуты, если она не заинтересовала его сразу.
Завоевать внимание аудитории практически с первых секунд задача очень непростая. Справиться с ее решением успешно под силу лишь профессионалам. Ведущие компании на рынке сео-услуг нанимают людей, которые понимают тонкости не только технической стороны и веб-дизайна, но и разбираются в особенностях психологии современного человека.
Юзабилити тестирование поможет сделать типовой сайт действительно интересным, понятным и запоминающимся для пользователя. В благодарность за заботу, человек, попавший на страницы интернет-ресурса впервые, задержится в гостях надолго, и обязательно вернется ни один раз. В результате, увеличение популярности сайта и количества продаж окупят средства, вложенные в юзабили анализ, в несколько раз.