Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 августа 2013, в четверг, в 09:59. С того момента...

2999
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Что такое широкоформатная печать?

Автор: Олег
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Что включает в себя такой чисто технический термин как "широкоформатная печать"

Краткая история возникновения технологии широкоформатной печати

В прежние времена вся наружная реклама создавалась без применения компьютеров и техники путём нанесения краски на поверхности. Настоящей революцией в сфере наружной рекламы стал в 70-х годах термин «цифровая печать». Данный вид печати производился даже на виниловой поверхности. Впервые о таком виде печати в нашей стране узнали в 1995 году. Тогда же появился первый широкоформатный принтер. К 2004-у году таких принтеров стало уже более шестидесяти. Широкоформатные принтеры стали появляться не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других городах России.

Что такое широкоформатная печать?

Термин «широкоформатная печать» включает в себя множество компонентов и применяется в различных областях: от печати постера до рекламных билбордов. Поэтому принято делить широкоформатную печать на 2 вида: наружную и интерьерную печать. Что касается наружной рекламы, то для неё требуется меньшее разрешение при печати (150-360 точек), в то время как реклама интерьерная требует высокого разрешения. Это зависит от удалённости самого изображения и является главным отличием этих двух видов рекламы. Также они отличаются способом нанесения изображения на поверхность. Бывают случаи, когда в интерьерной рекламе используют низкое разрешение. Тоже касается и наружной рекламы. Зависит это от используемого носителя и условий внутри помещения, при которых используется реклама. Наружная реклама в основном используется на улице, где расстояние от глаза пешехода или водителя до самого изображения достаточно большое. Соответственно рассмотреть нечёткие границы или грубые цветовые переходы не представляется возможным.

Для интерьерной рекламы используют широкоформатный струйный принтер и разрешение до 2880 точек на дюйм. Затем изображения ламинируют, дабы предотвратить повреждения, выцветания на солнце и деформацию. Иногда для тех же целей делают прикатку на жёсткую основу. Такой вид печати используют для плакатов, постеров, мобильных стендов, штендеров, лайтбоксов, хард-постеров, мобайлов и других видов рекламы.

Ещё одна сфера применения полноцветной широкоформатной печати – это печать художественных произведений и графики. Такие изображения требуют высокого качества печати, который может обеспечит современный струйный широкоформатный принтер. Полученные изображения применяются для дизайна интерьеров, получения репродукций картин. Также такой вид печати идеально подойдёт для изображений, где требуется точная передача цвета и высокое разрешение.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: