Статья добавлена 23 февраля 2008, в субботу, в 22:20. С того момента...
1725 |
просмотров |
1 | добавление в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Автор рекомендует:
Рекламные ссылки:
Заводные игрушки вернулись к детям с электроникой
Каждый год только в США тысячи маленьких детей глотают батарейки. Может избавиться от них вовсе? От батареек, конечно? Но хочется же, чтобы игрушки светились, пищали и шевелили лапками.
Значит – пора вернуться к давно забытому прошлому – заводным игрушкам. Только на новом уровне.
Американская компания Zen Design Group из Беркли запускает на рынок новую линию игрушек SEE Toys. SEE – это сокращение от Safety, Ecology и Economy, то есть безопасности, экологии и экономии.
Все эти качества должны стать козырями в борьбе новой продукции с изделиями конкурентов. А главная "фишка" SEE Toys – отсутствие батареек, хотя игрушки эти светятся, шевелятся и издают разнообразные звуки.
Один из основателей Zen Design и её президент Сунь Юй (Sun Yu) говорит: "Я не намеревался стать модным. Просто однажды я посмотрел на мою производственную гамму и подумал, как здорово было бы, если б у всего этого никогда не пришлось заменять батарейки".
"У этого" значит – у товаров от Zen Design, среди которых: брелоки-фонарики, забавные игрушки и куча других симпатичных штуковин, предназначенных в основном для детей.
И тут обычные сменные батарейки играют негативную роль. Ну то, что они требуют денег, в смысле регулярной замены, это полбеды. Гораздо хуже, что миллионы этих самых батареек заканчивают свой путь на свалке, загрязняя окружающую среду (а при их производстве "среде" этой тоже достаётся), так ещё тысячи батареек проглатываются, отравляя детишек.
Вот пять лет назад Юй решил — "батарейки долой", и получил патент на принцип игрушки, работающей от долговечного аккумулятора, заряжаемого самим ребёнком. Теперь же в недрах Zen Design родилось несколько симпатичных игрушек, основанных на этом принципе.
Светлячок Dynafly, к примеру, обладает светящимися цветными огнями глазами (в каждом — по три светодиода), подвижными конечностями, головой и крыльями (они могут подсвечиваться разными цветами), сияющим красным хвостом и кучей звуковых эффектов (смех, жужжание крыльев).
Ещё имеются Dynacar, Dynatiger, Dynadolphin и Dynashark, соответственно: автомобильчик, тигр, дельфин и акула, у которых всё крутится, вертится, сияет светодиодами и жужжит/пищит/рычит самым различным образом.
Все эти игрушки объединяет одна деталь — на их днище (или на животе) скрыта раскладная рукоятка, повертев которую немного, можно зарядить игрушку на приличный срок.
Теперь игрушка всегда готова порадовать маленького владельца, а папам и мамам не нужно беспокоиться о том, что "скоро эта батарейка опять сядет". Добраться же до аккумулятора ребёнок не может. В отличие от обычных игрушек со сменными батарейками никакой крышечки, которую любопытное чадо непременно отковырнёт, – тут нет.
Zen Design была создана 1989 году выпускниками университета Мичигана (University of Michigan) Сунь Юйем и его женой Джулией (Julie) как компания по разработке дизайна продуктов, упаковки, рекламы. Потом сфера интересов компании расширилась.
В 1996 году в Гонконге Юй основал компанию IQ Hong Kong, которая начала серийно изготавливать для продажи на мировом рынке изделия, разработанные Zen Design. А это, к примеру, ручки, пишущие невидимыми чернилами, со специальным светодиодом, который позволяет увидеть написанное; ручки с радио и радио в виде игрушек со светодиодными фонариками, прочие вещицы такого рода.
SEE Toys прекрасно вписываются в эту компанию изделий, продающихся в 35 странах. Но сами заводные электронные насекомые, акулы, дельфины, машинки и тигры стартуют, в первую очередь, в США (Европа предпочитает игрушки, успешные в Америке, делится своей тактикой Юй).
Игрушки SEE Toys, стоимостью от $20 до $30, с сентября нынешнего года можно будет заказать на сайте Zen Design.
А вот где они пойдут в "оффлайн" – пока неясно. Юй говорит, что "никто не хочет брать на себя риск", подразумевая, что крупные магазины игрушек предпочитают крупных же их производителей, уделяя малоизвестным линиям игрушек куда меньше места за прилавком.
Между тем, успех SEE Toys, по идее, должен стать следствием всё большей озабоченности людей вопросами экологии. Так считает Кейти Финн (Cathy Finn), основательница сайта Pristine Planet, служащего для американцев гидом по миру безопасных и экологических продуктов, в том числе и игрушек.
"Я думаю, по мере того как люди становятся образованнее в отношении токсинов и химикатов в игрушках, они всё больше стремятся избегать этих неприятностей, — говорит Финн. — Бизнес идёт туда, где деньги. Если потребители потребуют всё более и более "зёленые" игрушки, магазины будут реагировать".
Источник: Интернет-журнал MEMBRANA