Статья добавлена 3 февраля 2011, в четверг, в 16:44. С того момента...
2912 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
История автомобильного брендинга
В мире автомобильных логотипов изменения происходят нечасто. Настолько инновационная по своей сути индустрия может быть очень консервативной в том, что касается истории брендов и айдентики.
Корни логотипов многих автопроизводителей тянутся из начала прошлого
столетия и все еще несут в себе достаточно символизма и интриги в
малоизменном виде. Дизайнеры порой лишь «осовременивают» вид логотипа,
оставляя его суть неизменной. Автомобильная индустрия одна из тех
немногих, которые устремлены одновременно и в прошлое, и в будущее.
Благоговея над своей историей и едва ли не почитая за богов основателей,
бренды стремятся вперед, создавая великолепные серийные машины и
безумные концепт-кары. И только сохраненный логотип внешне связывает
сверхсовременные автомобили с историей завода.
Так поступает большинство автопроизводителей, но некоторым брендам
пришлось пройти долгий путь ребрендинга до выбора своего визуального
образа.
Ford
Например, логотип автомобилей Ford, несмотря на то, что лого
автозаводов редко когда претерпевают существенные изменения, не всегда
был таким, каким мы его знаем. В самом начале истории знаменитого
автомобиля логотип был черно-белым, весьма вычурным и в финтифлюшечках.
Его разработал ассистент инженера на заводе. Логотип этот существует и
поныне, но в качестве истории. Он почти не используется и все-таки
немного поменялся — убрали финтифлюшки.
Голубой овал появился в 1928 году, с 1976 года он стал крепиться ко всем
без исключения машинам, сходящим с фордовского конвейера, а более
современный вид голубой овал получил к 100-летию Ford Motors в 2003
году.
FIAT
Компания была основана в 1899. Фиат – это сокращение от Fabbrica
Italiana Automobili Torino (Итальянский автомобильный завод Турина).
Кроме того, эту аббревиатуру можно перевести с латыни как
самостоятельное слово, часто употребляющееся в церковном обиходе – «да
будет». Логотип компании предельно простой, все его изменения можно
отнести за счет изменения оформления. Он становился то круглым, то
приобретал щитовую форму, современный логотип совмещает в себе обе эти
формы. Любопытно, что большую часть своей истории логотип был сочетанием
металлического (белого) и синего цветов. Похоже, что оттенки синего —
самый распространенный цвет в автопроме, вспомним БМВ, Форд, и
Фольксваген. Говорят, что создатель оригинального шрифта и оформления
был вдохновлен неоновой вывеской завода, увиденной ночью. читать далее...
Источник: http://vyborauto.ru/news/