Статья добавлена 5 февраля 2018, в понедельник, в 18:35. С того момента...
940 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Издательство
Медиабизнес в настоящее время развит, как никогда раньше. Существенной ее частью являются издательства, крайне востребованные в бизнесе как способ получения дохода и распространения информации.
Основной целью любого издательства является создание и распространение информации, а также получение прибыли с добавочной стоимости продукции. Издательства работают во всех сферах медиабизнеса: СМИ, рекламе, науке и искусстве… Продукция издательства может быть платной и бесплатной, в зависимости от целей распространения информации. Например, рекламные газеты распространяются бесплатно, а публикация объявления в таких газетах стоит достаточно дорого. Авторские, не рекламные, материалы издательства распространяют на платной основе и отдают автору процент с прибыли.
Современные издательства работают как в бумажном, так и в электронном формате. Например, крупные издательские дома публикуют в интернете электронную версию печатной продукции: книг, газет, журналов и т.д.. Электронные версии печатной продукции обходятся значительно дешевле. Как правило, бесплатные электронные книги предоставляются с рекламным сопровождением.
Организация работы издательства зависит от типа выполняемых им задач. Но любое издательство не мыслимо без специалистов по маркетингу и произвосдству, корректоров, редакторов, оформителей(художников, дизайнеров). Издательство может производить собственную печатную продукцию или принимать заказы от сторонних физических и юридических лиц. Очень популярны небольшие издательства при крупных предприятиях, которые работают в рамках пресс-службы.
Но особенно загружены издательства, которые специализируются на производстве книжной продукции. Издательство выкупает исключительное право на распространение подходящего по формату литературного или научного труда и выплачивает его автору гонорар(единоразовое вознаграждение) или роялти(процент с продаж). Ежедневно в каждое крупное издательство на рассмотрение приходят сотни литературных произведений, и от качества организации его работы зависит прибыль. Издательства, в которых авторские произведения публикуются и продаются быстрее, получают больше прибыли и, следовательно, могут выплачивать своим авторам большее вознаграждение. Однако именно такие издательства работают в напряженном ритме.
Существуют издательства, работающие исключительно в электронном формате. Для них не требуется закупать дорогостоящее оборудование, декоративные панели и формировать крупный штат. Организация работы такого издательства требует меньших ресурсов и финансовых затрат. Основным фактором успеха является посещаемость и популярность ресурса. Успешным примером такого издательства является «ЛитРес». Дополнительный способ дохода для такого издательства – реклама на портале.
Источник: Мультиплит