Статья добавлена 13 мая 2014, в вторник, в 09:05. С того момента...
2208 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Идеи для бизнеса - торгуем оптом
Средний россиянин покупает 2-3 пары обуви в год, и это довольно низкий показатель. Например, в США на человека приходится 6-8 пар обуви в год. Но, несмотря на такую разницу, продажа обуви в России – это, несомненно, выгодный бизнес.
Обувь, как правило, покупают чаще, чем одежду по причине быстрого износа. Это выгодно и в оптовых, и в розничных продажах. Самое главное – правильно его организовать.
В первую очередь следует определиться с ценовыми показателями и целевой аудиторией. В России наиболее выгодно сделать упор на низкую и среднюю ценовые категории. Дорогая обувь из натуральных материалов, конечно, более долговечна, но потребителю это не всегда нужно. Если мужчины все же делают упор на надежность и долговечность, то женщины обращают внимание на актуальность обуви с точки зрения моды и предпочитают приобрести больше пар за меньшие деньги. Разумно иметь в ассортименте классические модели из натуральной кожи – они никогда не выйдут из моды. В последнее время спортивная обувь начала пользоваться особой популярностью – это не только дань моде, но и несомненное удобство. Поэтому спортивную обувь, помимо ее прямого предназначения, очень часто выбирают в качестве повседневной. Многими предприятиями спортивная обувь оптом приобретается большими партиями, поэтому необходимо иметь большой ее ассортимент на складе.
Конечно, любая обувь имеет свой «срок годности» - залежавшийся товар выйдет из моды и не будет востребованным. И здесь все просто – надо знать пики продаж, когда товар можно будет продать по более высокой цене. Так, в России весеннюю и летнюю обувь приобретают преимущественно в марте и апреле, а зимнюю и осеннюю – в октябре и ноябре. В остальные месяцы спрос на обувь существенно падает. Соответственно, к каждому сезону следует готовить подходящий ассортимент, и опять стоит сделать упор на спортивную обувь, как универсальную для любого сезона. Предприятия круглый год приобретают кроссовки оптом - это весьма востребованная обувь среди аудитории всех возрастов и родов деятельности. Конечно, его следует своевременно пополнять. Скидки предлагаются обыкновенно при падении продаж или в условиях повышенной конкуренции.
Любая розничная сеть стремится приобретать обувь оптом только у надежного поставщика – от него зависит будущий спрос на ваш товар. Если купленная пара обуви разочаровала покупателя, то он постарается не повторить столь печальный опыт и в следующий раз выберет другой магазин. Соответственно, никто не будет закупать товар, не имеющий у покупателя успеха. Если же купленная обувь нравится покупателю, то он обязательно станет постоянным клиентом магазина. И, как следствие, поставщику обеспечено долгосрочное сотрудничество. Третьего не дано.
Оптовая продажа обуви требует постоянное установление рынка сбыта, которое обеспечивают менеджеры по продажам. Для наилучшей продуктивности необходимо четкое разделение труда: менеджер по продажам должен работать с уже существующими клиентами, а поиском новых клиентов лучше заниматься его помощнику. Так, менеджер продаж не отвлекается от своих прямых обязанностей и обеспечивает эффективное сотрудничество с розничными сетями, между тем поиск новых клиентов продолжается – уже не одно предприятие убедилось в том, что наличие помощника менеджера продаж быстро окупается.
Несмотря на низкий по сравнению с другими странами уровень потребления, обувной рынок в России стремительно развивается. Благодаря многочисленным дизайнерским разработкам меняется культура потребления продукции – возможность разнообразить свой гардероб различными стилевыми направлениями порождает спрос. Поэтому, если вы хотите продавать обувь, не стоит сомневаться в правильности своего выбора.