Статья добавлена 20 октября 2018, в субботу, в 12:47. С того момента...
1796 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
БИЛАЙН. «Всё моё» – «Каждому своё» или было ваше – стало наше!
Эта статья посвящена новым ухищрениям, к которым стал прибегать Билайн, чтобы не мытьем, так катаньем списывать со счетов абонентов всё больше денег незаконными способами, изобретательно внедряющимися оператором связи.
Только что перечитала статью «Билайн украдкой запускает руку в карманы своих клиентов», которую писала ровно 5 лет назад. Не могу не признать, что методы «осваивания клиентских бюджетов» стали куда более изощренными, нежели были ранее. Ну что ж, браво, Билайн, ты не стоишь на месте!
Итак, новая история из жизни Билайн с его участием в главной роли.
Два дня назад потребовалось подключить услугу «Безлимит внутри сети Билайн». Долго не могла дозвониться до колл-центра, автоответчик на протяжении четверти часа сообщал, что все операторы заняты, пришлось искать в Интернете, как это сделать самостоятельно.
По поисковому запросу верхней в списке оказалась страница, посвященная этой услуге Билайн с подробной инструкцией для ее подключения.
Сайт называется Beeline-online.info, полностью посвящен услугам Билайн, выдержан в корпоративной символике оператора. Одним словом, ничто не вызывает сомнений в его принадлежности.
Черным по белому:
Подключить услугу "Безлимит внутри сети «Билайн»" можно по номеру 0674000111.
Полностью текст размещен здесь.
Следуя инструкции, я ввела указанную комбинацию цифр. А далее произошло неожиданное…
Вместо указанной в тексте услуги вдруг происходит… смена тарифного плана!
И мне подключается новый тариф "Всё моё" с абонентской платой.
Такого поворота событий я никак не ожидала.
Снова приходится дозваниваться до колл-центра. После длительного ожидания на линии происходит-таки соединение с долгожданным оператором.
Объясняю произошедшую ситуацию, зачитываю с сайта текст, в котором говорится о подключении услуги «Безлимит внутри сети» по номеру 0674000111. Спрашиваю, как такое могло произойти, что вместо нее меня перевели на другой, абсолютно ненужный мне, тариф.
Оператор выражает удивление и сообщает, что по номеру 0674000111 подключается тарифный план "Все мое".
На мой вопрос, ЗАЧЕМ указывать этот номер для подключения услуги «Безлимит внутри сети», ничего не может ответить.
Я прошу вернуть мне мой тариф "Ноль Сомнений", которым пользовалась несколько лет, и он меня полностью устраивал. Уточняю, не будут ли при этом списаны деньги? Оператор дважды называет сумму в 100 руб. за изменение тарифа, потом поправляется и говорит, что с баланса спишется 150 рублей, но их потом вернут обратно после отправки на эл.адрес компании скрин-шота, сделанного с сайта.
Перед тем как согласиться, спрашиваю, останется ли неизменной стоимость звонков и смс?
Оператор подтверждает, что стоимость того и другого не изменится, всё вернется так, как и было на моем тарифе.
Успокоившись, что ситуация разрешена, благодарю ее за оказанную помощь и уточняю, по какому мэйлу следует выслать скрин-шот, чтобы вернуть деньги, списанные за возврат на мой же тариф.
Оператор называет адрес otvet@beeline.ru
Не откладывая дела в долгий ящик, отправляю на указанный адрес письмо с подробным изложением произошедшего инцидента, приложив к нему скрин-шот страницы, на которой указана вышеприведенная информация, а также скрин-шот детализации из личного кабинета, где видно, что была введена в точности та же самая комбинация цифр.
Кстати, в детализации я обнаружила, что с моего баланса за это время были сделаны 3 списания:
1. за возвращение тарифа "Ноль Сомнений",
2. абонентская плата по тарифу "Все мое",
3. за услугу "Будь в курсе", которую я уже отключала пару недель назад, внезапно обнаружив, что с баланса несанкционированно стали списывать деньги – как всегда без предупреждений!
Но и это еще не все…
Продолжение истории здесь.