Статья добавлена 23 апреля 2018, в понедельник, в 13:52. С того момента...
2121 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
МТС продолжает обворовывать своих клиентов?
→ответ на статью «МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов?»
Время идет, а методы "работы" МТС по осваиванию денег клиентов не меняются. Или совершенствуются, поскольку к старым приёмам добавляются всё новые уловки, помогающие скачивать средства со счетов абонентов...
Прошло около 2 лет с момента написания мною статьи «МТС – «лидер мобильный связи», обворовывающий абонентов?»
Все это время я не пользовалась услугами связи данной компании, потерявшей репутацию и полностью утратившей в моих глазах доверие, но сохраняла номер «живым», раз в 150 дней (как было указано в правилах МТС) отправляя платную смс со своей sim-карты, чтобы не начали опять списывать деньги со счета и не заблокировали номер.
Неделю назад подошел срок активировать симку, пытаюсь отправить смс – безуспешно. Захожу в ЛК на сайте МТС и с недоумением вижу, что номер уже заблокирован, а все деньги списаны со счета с минусовым балансом.
Из детализации становится понятно, что деньги начали списывать еще в марте – т.е. ЗА 1,5 МЕСЯЦА до истечения установленного ранее срока!
Пишу претензию на корпоративную почту МТС с требованием обосновать, на каком основании они это сделали.
Получаю ответ, что теперь денежные списания начинаются уже через 90 дней неиспользования номера. И что они предупредили об этом абонентов на своем корп. сайте. По указанной в письме ссылке перехожу на страницу с опубликованной новостью и читаю, что с 04 апреля 2018 г., если абонент не пользуется платными услугами свыше 90 дней, плата по тарифу составит 3 руб. в сутки.
Становится еще интереснее, поскольку «концы с концами» снова не сходятся!
Отправляю им следующее сообщение:
«Настаиваю на аргументации ваших действий, на каком основании были списаны с моего счета все средства в марте с последующей блокировкой номера, если изменения по тарифу должны были вступить в силу только с 4 апреля, о чем вы заявляете на своем сайте?»
Без ответа.
Чтобы не допустить смены тарифного плана, как они уже сделали в прошлый раз, когда списали все деньги с моего счета, зашла в один из салонов МТС и пополнила баланс на минимальную сумму – с учетом покрытия минусового баланса.
А теперь представьте мое удивление, когда, отправив платную смс и проверив детализацию через пару дней, я обнаружила, что со счета были сделаны новые списания – уже после того, как мною был пополнен баланс для разблокировки номера!
В детализации значилась загадочная фраза:
"Ежесуточная плата по тарифу 90 дней (секунда)"
Причем, в один день была списана одна сумма, а в другой – другая…
Я вновь потребовала разъяснений у МТС по эл. почте.
Сегодня получила от них ответ, что они «ценят наше сотрудничество, а потому возвращают деньги на баланс в полном объеме».
Но это совсем не то, чего я от них добивалась, и на что в очередной раз была вынуждена потратить немало личного времени, поэтому пишу в их адрес очередное сообщение:
«Меня не устраивает ваша политика в целом - втихаря списывать денежные средства, т.к. нет времени постоянно следить за вашими действиями, проверяя баланс.
Вы так и не ответили на основной вопрос, который я уже неоднократно перед вами поставила:
на каком основании были списаны с моего счета все средства в марте с последующей блокировкой номера, если изменения по тарифу должны были вступить в силу только с 4 апреля, о чем вы заявляете на своем сайте??
Время идет, ответа на него по-прежнему нет.
Ну что ж, ждем-с!