Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 апреля 2014, в среду, в 17:01. С того момента...

2216
просмотров
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

ОСТОРОЖНО! Делать покупки на сайте LightInTheBox.com ОПАСНО!

Автор: Nataly
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

На примере своего личного опыта взаимоотношений с компанией LightInTheBox.com хочу предупредить всех потенциальных клиентов, чтобы были осторожны в отношении компании, не отвечающей по своим обязательствам.

6 декабря оформила и оплатила заказ на сайте LightInTheBox.com.

Оформила платную страховку на случай форс-мажора.

По условиям доставки заказ должен прийти на почту от 10 до 20 раб. дней.

Прошло первые 3 месяца, в течение которых не было никакой информации о том, где находятся посылки – по какой-то причине его разделили на 2 части, которые были высланы 14 и 22 декабря соответственно.

В начале марта из компании пришло след. сообщение:

«Приносим свои извинения за доставленные неудобства из-за потери товара во время доставки. 
Мы предоставим Вам 3 варианта:
1. Мы можем Вам отправить посылку заново. Доставка занимает 20-40 дней.
2. Мы можем аннулировать заказ и полностью вернуть вам деньги за покупку.
3. Мы можем дать вам купон 95 долл.
Пожалуйста, сообщите наиболее удобный для Вас вариант.»

Договорились  о купоне на 95 долл.

В течение след.месяца мне пришлось несколько раз напоминать компании об этом, на что получала формальные отписки:

«Мы вышлем Вам купон в ближайшее время».

Никаких сроков при этом не уточнялось.

Так прошел еще месяц, за которой ни заказ не был доставлен, ни выслан обещанный купон на 95 долл., который компания сама предложила в качестве компенсации!

В конце марта на очередной запрос от меня пришел  ответ уже другого содержания:  предлагали прислать купон уже не на 95 долл., а на 35 долл., при этом написали, что возврат наличных денег невозможен. Хотя в предыдущем письме четко писали:

"Мы можем аннулировать заказ и полностью вернуть вам деньги за покупку."

 

Я согласилась на то, чтобы заказ был отправлен мне повторно.

Получила письмо, подтверждающее это:

«Добрый день!
Примите наше извинение за все хлопоты из-за потери посылки.
Мы уже подали заявку об отправкеS090249800004 заново»

После чего приходит другое сообщение:

 

«Спасибо за обращение в Службу поддержки LightInTheBox.com!
К сожалению, вынуждены Вам сообщить, что в настоящее время товара
S0902498 Fruitfui нет в наличии.

qiwi не поддерживает возврат денег , т.е без заказа перечисление денег через qiwi не получается.

Мы можем вернуть Вам деньги через paypal,мы уже заявили для Вас возврат денег
Прочитайте пожалуйста процесс получения возврата.
Обратите внимание на возврат денег  за заказ 13120603006059303»

Это было последнее письмо от компании, отправленное 4 апреля.

Я зарегистрировала счет на указанном ресурсе paypal, но никаких переводов на него сделано не было!

Отправляла реквизиты своего банковского счета, на который без проблем можно перевести деньги.

На кошелек qiwi, с которого я отправляла им платеж 4 месяца назад, тоже легко можно перевести деньги! В чем проблема?

 

с 4 апреля я отправила компании 7 (!) сообщений,  но ответа относительно возврата денег до сих пор не получила!

Средства на указанный расчетный счет так же не поступили.

Спрашиваю в письме: в чем дело? Что происходит?

Молчат. Уже неделю – ни одного сообщения от компании ни по одному вопросу не поступило.

Обращаюсь ко всем, кто планирует делать покупки на сайте LightInTheBox.com  

На примере своего личного опыта взаимоотношений с компанией LightInTheBox.com  хочу предупредить всех потенциальных клиентов, чтобы были осторожны в отношении компании, не отвечающей по своим обязательствам.

Мало того, что прошло более 4 месяцев вместо обещанных 20 раб.дней, и заказ был застрахован (!), компания не возвращает за него деньги и перестала отвечать на переписку, которая велась на протяжении всех этих 4 месяцев!

Действия сотрудников компании можно трактовать как мошеннические, что подпадает под статью № 159 УК РФ.

Скрины всей переписки с датами и именами сотрудников сохранены для передачи в правоохранительные органы для расследования ситуации.

 

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно [YIPAMEVP]   11 г. назад

У меня та же история с ними!!! Видимо, у них это разводило во поставленно на конвейер!

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: