Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 5 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 2 июня 2008, в понедельник, в 10:38. С того момента...

4801
просмотр
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:

Эспандеры для фитнеса

Рекламные ссылки:



Top 5 àвтора:

Euro NCAP провела семь краш-тестов

Автор: Mike
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Европейская организация Euro NCAP опубликовала в среду результаты краш-тестов семи автомобилей различных классов...

каждый из которых получил высшие на сегодняшний день оценки за защиту пассажиров-детей.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, в числе испытуемых оказались новые Audi A4, Skoda Superb, Citroen Berlingo, Ford Kuga, Volkswagen Caravelle, Hyundai i10 и Seat Ibiza. Четыре звезды из пяти возможных за безопасность детей в Euro NCAP называют превосходным результатом, так как еще ни одному автомобилю не удавалось получить в этом виде испытания максимальную оценку.

В остальных категориях лучшими стали Ford Kuga и Seat Ibiza, заработавшие по пять звезд за безопасность взрослых пассажиров и по три звезды за защиту пешеходов.

Следом идет седан Audi A4, которого подвел капот, представляющий угрозу для головы пешехода в случае столкновения. В итоге - две звезды в этой категории. Такой же результат у нового поколения Skoda Superb.

У Hyundai i10, в отличие от немецкой и чешской машин, при трех звездах за безопасность пешеходов баллы были сняты при имитации лобового столкновения: корейский хэтчбек сильно повредил грудную клетку водителя-манекена, также незащищенными оказались колени последнего.

Новый Citroen Berlingo прошел тесты по методике Euro NCAP, получив четыре звезды за уровень защиты водителя и переднего пассажира, четыре звезды за защиту детей и две звезды за безопасность пешеходов.

На последнем месте среди семи "разбитых" автомобилей оказался минивэн Volkswagen Caravelle. Его бампер и капот могут нанести серьезные повреждения пешеходам. В этой категории он заработал всего одну звезду.

Краш-тесты по методике Euro NCAP проводятся в четыре этапа: фронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 километра в час, боковой удар (скорость приближения деформируемого барьера - 50 километров в час), имитация столкновения с деревом или столбом на скорости 29 километров в час и наезд на пешехода на скорости 40 километров в час.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно   16 г. назад

фотографии очень многих моделей (суперб, берлинго) - старые

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: