Статья добавлена 8 ноября 2012, в четверг, в 08:34. С того момента...
2466 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Варианты схем расчетов при раскрутке сайта
В статье речь пойдет о том, какие способы взаиморасчетов предлагаются на рынке услуг продвижения сайтов.
На сегодняшний день существует несколько вариантов схем взаиморасчетов при оказании этой услуги: оплата за результат (сайт должен попасть в ТОП поисковой системы) и оплата не зависима от результата (предполагается, что оптимизатор сделает работу качественно, и будет стремиться вывести сайт в ТОП поисковиков Яндекса и Гугла также как уверенно и в первом случае). Третий вариант- оплата по количеству звонков и четвертый это оплата за количество зашедших на сайт посетителей. Первые два варианта наиболее распространены, третий и четвертый тоже имеют место быть, но они пока еще не получили широкого распространения.
1. Взаиморасчеты по результатам работы. Все честно на первый взгляд, утром стулья -вечером деньги. Нет результата -нет денег. Теперь рассмотрим, как должен для себя решить вопрос оптимизатор, который согласиться на эту схему оплаты. Во - первых он должен заключить договор, ибо потратив огромное количество времени на проделанную работу оптимизатор должен быть точно уверен что ему за нее заплатят. Кроме затраченного времени оптимизатор еще и должен пойти в доверительный кредит по отношению к клиенту. Раскрутка сайта требует прямых расходов от которых никуда не скроешься. Теперь давайте подумаем, какая компания- оптимизатор сможет на это пойти, естественно та, которая настроена на результат и которая располагает возможностью такого кредита. для клиента это идеальный вариант сотрудничества. Правда есть и другая сторона медали, компания которая согласилась пойти на расходы, до того как получила оплату, скорее всего выставит солидный счет учитывающий все риски по оплате, которым она подвержена в процессе работы. Данная схема, скорее всего подойдет для солидного клиента который точно сможет гарантировать оплату и будет готов немного переплатить за услугу учитывая ее кредитную составляющую.
2. Взаиморасчеты, которые не зависят от результатов работы. В данном случае мяч находится на стороне компании, которая получает деньги и обещает сделать работу качественно, т.е. раскрутить сайт по выбранным ключевикам в определенный срок. Чем она рискует, во первых тем, что какое –то время клиент потерпит, а потом «отвалиться» если результатов не будет. Да, в данном случае клиент доверяет свой сайт, что называется под честное слово. Такая схема работы не всегда устраивает заказчика,так как есть риск что не будут выполнены обязательства, а деньги будут потрачены. Но не стоит спешить отчаиваться и впадать в печаль по этому поводу, на рынке достаточно по настоящему хороших оптимизаторов, которые вполне хорошо справляются с работой по такой схеме взаиморасчетов. Т. к. если компания задумала занять «прочное место под солнцем» она не станет идти по крамольному пути «больше клиентов –больше денег». В конце концов репутация тоже стоит денег. Более того многие компании практикуют частичный возврат денег при не полном выполнении своих обязательств.
3. Оплата по количеству звонков. Данная схема очень напоминает первую, с той разницей, что акцент делается на входящие звонки, а не нахождение сайта в ТОПе поисковых систем. Скорее всего, такая схема работы подойдет для очень крупных клиентов, у которых целевой звонок предполагает дорогостоящую сделку, которая может принести высокий доход. Стоимость такого звонка может колебаться от 30 до 100 долларов и выше, и в первую очередь она связана с высокими затратами на реализацию услуги. Также и примечателен тот факт, что компания которая будет работать по данной схеме работы сначала тратит а потом зарабатывает деньги, т. е. также дает в определенном смысле слова кредит клиенту. Резюме- данная схема работы для крупных клиентов.
4. Оплата по трафику, по количеству зашедших на сайт посетителей. Сомнительная схема работы, т. к. если задаться целью «нагнать» на сайт клиента трафика, то можно просто его «ободрать до нитки» не дав ему взамен результат. В итоге может выйти так, что реальных клиентов, заинтересованных в товаре или услуге несмотря на высокий трафик Ваш заказчик не получит. Деньги будут потрачены с низким результатом, а возможно впустую. Главным образом из за того, что посетители в данном случае будут не целевые, а случайные. Кроме того, если посетители еще и будут попадать на сайт например через редирект (прямое нарушение лицензии поисковой системы), сайт и вовсе может попасть в бан. Резюме- работать по такой схеме можно только с очень и очень проверенной компанией-оптимизатором.
Источник: webcoffee.ru