Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 октября 2012, в вторник, в 08:04. С того момента...

1941
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как продвинуть сайт в поисковики самостоятельно ч. 2

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Продолжение статьи Как продвинуть сайт в поисковики самостоятельно ч. 2

 

Продолжение статьи «Как продвинуть сайт в поисковики самостоятельно. Часть 2».

В прошлой статье мы остановились на том, что для продвижения сайта в ТОП нам необходимо семантическое ядро, состоящее из списка фраз, по которым сайт будет продвигаться на первую страницу поиковиков. При формировании семантического ядра надо помнить простой принцип, что есть фразы:

- высокочастотные, это те фразы, по которым на сайт можно привлечь много посетителей, но далеко не все  позвонят Вам, чтобы воспользоваться услугами Вашего сайта. Продвижение по данным фразам стоит дорого, эффективность имеет место быть, если Вы представляете крупного игрока на рынке и попросту хотите продемонстрировать потенциальным клиентам свой «статус кво», показав тем самым, что Ваша компания одна из крупных в своей сфере. Экономический эффект от такого продвижения будет в том, случае если это действительно так.   Несколько примеров из тематики автосалонов: автомобиль (какой не понятно), купить автомобиль (нет уточнения ни марки, ни модели), автомобиль куплю, продажа автомобилей и т.п. Данные фразы подойдут для продвижения очень крупного автосалона, который имеет большую линейку марок и моделей продаваемых автомобилей.  

- среднечастотные. Значительно более дешевые по цене и эффективные для продвижения сайта запросы. Очень хорошо если в семантическом ярде такие будут присутствовать.    В данном случае Вы будете получать на сайт более целевых с коммерческой точки зрения посетителей. Несколько примеров, рассмотрим ту же тематику автомобилей. Купить ВАЗ 2114, Куплю ВАЗ 2106, ВАЗ 2106 купить, ВАЗ 21099 куплю. В данных фразах конкретно отражена коммерческая тематика. Если человек желает купить ВАЗ 21099, а продаете данную модель автомобилей, то попадая на Ваш сайт, он окажется целевым коммерческим посетителем.

- низкочастотные. Примечательны тем, что имеют низкую стоимость продвижения и быстрее всего выходят в ТОП поисковиков. В процентном отношении количество фраз в семантическом ядре должно быть порядка 70%. Остальные 30% должны быть среднечастотники. Несколько примеров: низкочастотных запросов: куплю авто ВАЗ 2110, ВАЗ 2110 цена, куплю ВАЗ 2110 с пробегом, куплю авто 2114 с пробегом, машины ВАЗ с пробегом и т. п. Как видите в данном списке фраз уточняется вся информация по продаваемому товару, даже тот факт что авто должно быть с пробегом.

Полезную информацию также можно почерпнуть по этой ссылке http://webcoffee.ru/publ

 

Источник: Собственное мнение проверенное на практике

увеличить увеличить Max
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: