Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 октября 2012, в субботу, в 08:30. С того момента...

1791
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как продвинуть сайт в поисковики самостоятельно. Часть 1.

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Данная статья расскажет Вам как можно продвинуть свой сайт в ТОПы поисковиков самостоятельно. Читаем и делаем..

 

Итак,  дорогой читатель ты решился продвинуть свой сайт на первые страницы поисковиков. Если целью твоего продвижения является коммерция, например оказание услуг или продажа товара, то, скорее всего продвижение сайта потребует определенного капиталовложения, т. к. за право быть на первой странице поисковых систем, придется побороться с сайтами конкурентов. Рассмотрим все известные способы, которые применяться для продвижения сайта в ТОП поисковых систем.  Но прежде чем начать о них говорить, хочу напомнить о неизменном алгоритме, который является общим для любого способа продвижения сайта в ТОП. Первое с чего необходимо начать, это оптимизировать контент сайт, т.е. проще говоря, имеющиеся на нем тексты под коммерческие запросы, по которым собственно на сайт будут приходить потенциальные посетители они же  клиенты.  Для этого сначала надо определить семантическое ядро списка фраз (коммерческих запросов). Как это делается?  Для начала тебе надо зайти по этой ссылке wordstat.yandex.ru и ввести несколько фраз из тематики, по которой сайт должен будет попасть в ТОП. Система статистики яндекса вполне автоматизирована  и построение списка фраз дело вообщем-то нехитрое, выбрав свой регион и поиграв с фразами можно легко выбрать те слова, которые хоть и несколько субъективно, но определят семантическое ядро. Здесь, нужно отметить, что нет смысла выбирать фразы, по которым посещаемость сайта менее 200 посетителей в месяц, а также слишком общих высокочастотников. Если это конечно не узкоспециализированная тематика вроде, такой как продажа синхрофазотрона, по которым количество запросов вообще ограничено из-за специфической тематикиJ. Рассмотрим тематику продажи автомобилей. В данном случае по бюджету и привлечению целевых клиентов будет правильно выбрать такие фразы, которые определят марки продаваемых автомобилей, допустим нас, интересует отечественный автопром. Соответственно список фраз имеем следующий, где слева написаны сами фразы, а справа их статистика показов по Москве

Слова

Показов в месяц

ваз 2109

69680

куплю ваз 2109

5303

ваз 2109 купить

5293

ваз 2109 цена

5213

ваз 2109 тюнинг

4534

 

Чем больше список ключевых фраз по тематике сайта, тем соответственно эффективней будет проходить приток посетителей на сайт. Немного коснусь, почему нет смысла выбирать слишком общие фразы, ну например такие как «машина», или «автомобиль». Возможно, что лишними окажутся даже такие фразы как «купить авто» или «автомобиль цена».  Почему это так, в первую очередь потому-то стоимость  такой рекламной компании будет заоблачная (из-за высокой конкуренции), а эффективность низкая, т. к. тематика в данных фразах выражена слишком расплывчато. Какой автомобиль купить – не понятно.

Продолжение статьи гарантированоJ

 

Источник: webcoffee.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: