Статья добавлена 17 августа 2015, в понедельник, в 17:28. С того момента...
1233 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Самостоятельная тонировка автомобиля
О тонировке среди автомобилистов бытует неоднозначное мнение, ведь это элемент тюнинга, который делает авто более симпатичным, таинственным, ухоженным, да и несет некоторую пользу, но также таит и определенные недостатки.
Положительные стороны тонировки:
- не выгорает внутренняя обшивка, не обесцвечиваются чехлы сидений и меньше нагревается салон;
- тонировочная пленка удерживает ультрафиолетовое излучение;
- меньше ослепляет солнце и фары автомобилей;
Недостатки тонировки частично вытекают из её достоинств. Например, отлично защищающая в светлое время дня пленка может ночью снизить обзорность. Кстати, именно потому есть стандарты затемнения, за несоблюдение которых есть юридическая ответственность. Но все это не останавливает автолюбителей, и все чаще на наших дорогах можно заметить машины, тонированные со всех сторон.
Перед началом работ вам понадобится небольшой набор инструментов:
- непосредственно тонировочная пленка и канцелярский нож;
- резиновый шпатель. Резина не оставляет царапин на кузове или стекле;
- шампунь, вода и тряпка.
Нанесение пленки происходит с внутренней стороны. Для этого обезжириваем и полностью оттираем от пыли стекло, предварительно сняв уплотнители. Отмывку можно выполнять обычным шампунем, из которого позже нужно будет приготовить мыльный раствор. Именно этот раствор будет применяться при нанесении пленки на внутреннюю часть стекла.
Чтобы вырезать пленку в размер окна, используйте лекало из бумаги. На этом этапе работ необходима высокая точность, поскольку не должно быть ни зазоров, ни лишнего выреза. Готовый кусок пленки кладется на стекло, предварительно смоченное мыльным раствором, и подгоняется под его размер. Резиновый валик или шпатель вам понадобятся, чтобы разгладить поверхность тонировочной пленки, тщательно выгоняя из-под неё пузыри воздуха. Если рядом есть фен, попробуйте аккуратно по краям просушить пленку, только важно при этом её не расплавить. Если фена нет, оставьте автомобиль на 2-3 дня, которых вполне хватит, чтобы клеевая основа тонировки засохла.
Мы советуем начать работу с тонировки боковых стекол. Они меньше по размеру, а потому на них проще тренироваться, да и пленки в случает неудачи будет испорчено меньше. Тонировка заднего стекла несколько сложнее за счет его выгнутой формы. Однако принцип поклейки аналогичный: пленка клеится, начиная с верхней части, разглаживаясь постепенно вниз.
Снять застывшую тонировку не очень просто. Край пленки поддевается лезвием или ножом и аккуратно тянется по диагонали. Медленно, но пленка все-таки отделяется от стекла.