Статья добавлена 28 апреля 2015, в вторник, в 12:05. С того момента...
1435 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Спортивный руль: муки выбора
Извечный вопрос автомобилиста: где грань между тюнингом автомобиля и действительно его функциональными доработками?
Если говорить о многих внешних доработках машины, то это скорее дань моде, тогда как некоторые внутренние изменения могут не только отобразить индивидуальный мир собственника авто, но и приятно усовершенствовать функциональность машины.
Спортивный руль: "за" и "против"
Установка спортивного руля не является сложным процессом. Всего лишь открутить пару винтиков, снять кожухи, демонтировать старое рулевое колесо и заменить новым. Спортивный руль по своей сути отличается только своими размерами и материалом. Именно подбор расцветки и то, из чего будет он будет выполнен, и определяет внутренний вид салона. Согласитесь, если кроме спортивной баранки, во всем остальном машина будет обыкновенной, то целесообразность таких изменений отсутствует.
Только комплексное конструктивное изменение всего салона способствует тому, чтобы заодно сменить и рулевое колесо. По размерам спортивные рули меньше классического, хотя есть и стандартные габариты. Небольшой диаметр довольно удобен для агрессивной манеры вождения, где нужно активно работать на поворотах - в таком случае меньше устает рука, нет необходимости осуществлять движение рук по большей окружности. Но вторая сторона медали в законах физики - для поворота меньшего радиуса руля нужно прикладывать дополнительные усилия.
Таким образом классические размеры подойдут для тех, кто аккуратно с высокой точностью маневрирует на ухабистых дорогах. А вот любителям скорости предпочтительнее маленький радиус.
Недостаток такого тюнинга - безопасность. Иномарки оборудуют подушкой безопасности, спрятанной в рулевом колесе. При установке спортивного руля с ней придется попрощаться. Впрочем, если у вас её и до этого не было, тогда не важно.
Спортивный руль: качество и удобство
Качественное рулевое колесо делается только из кожи. Пластик или кожзам просто не имеет смысла рассматривать, ведь тогда пропадает смысл в создании красивого салонного дизайна! Да и в процессе эксплуатации вы быстро почувствуете разницу: кожа меньше стирается, не впитывает влагу, но и не становится скользкой. Кстати, последний фактор немаловажен при летнем вождении. При проскальзывании рук по штурвалу вы рискуете не отреагировать быстро на внезапную дорожную ситуацию. Помимо этого фирменный спортивный руль не впитывает запахи вроде сигаретного дыма.
В отличие от классического руля, спортивные модели дополняются выемками для пальцев рук или же наоборот, имеют не круглую форму, а слегка вогнутую. Впрочем, это сделано под индивидуальные желания автолюбителя, а точнее от его манеры вождения.
Ну и в заключении добавим: если вы решили подобрать себе новый спортивный руль, не экономьте. Иной раз классическая баранка куда лучше и качественнее дешевой спортивной подделки. Но если вы хоть раз проедетесь, управляя машиной с помощью фирменного профессионального, подобранного именно под ваши параметры спортивного руля, вы навсегда в него влюбитесь!