Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 23 апреля 2015, в четверг, в 16:15. С того момента...

1492
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Тюнинг автомобиля. "За" и "Против"

Автор: Максим
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Тюнинг - это отображение характера собственника автомобиля, чувство его вкуса и дизайна. Но безвкусно совершенные переделки могут навредить внешнему облику машины...

Тюнинг автомобиля можно разделить на тюнинг салона (двигателя) и кузова. С тюнингом салона (двигателя) все понятно: конструктивные изменения двигателя для добавления "лошадиных сил" имеют право на жизнь, смена сидений, обшивки, руля, чехлов тоже имеют свои плюсы в плане удобства и комфорта. Если цветовая гамма подобранна со вкусом, то претензий к такому тюнингу нет. А вот насколько действительно функциональны элементы тюнинга кузова, такие как дефлекторы, спойлеры и антикрылья?

Антикрыло и спойлер часто путают между собой. Теоретически задача обоих - оптимизирование аэродинамики автомобиля. Спойлеры устанавливаются как под передним бампером, так и сзади на крыше. Внешний вид спойлера служит скорее дополнением к кузову автомобиля, а не отдельным его элементом. Задача спойлера заключается в перенаправлении воздушных потоков во время езды с высокой скоростью. Однако его установка на современных обычных автомобилях продиктована скорее маркетинговым ходом, чем практическими характеристиками. Потому как спойлер не принесет стандартному авто, использующемуся в городском цикле, каких-либо значительных преимуществ.

Антикрыло автомобильное черное на красном авто

Антикрыло создает прижимающую силу, устанавливается на багажнике автомобиля. В случае неправильной проектировки геометрии антикрыла или его неправильной установки положительный момент этого элемента тюнинга будет нивелирован, да и может привести к повышенному расходу топлива за счет сопротивления потокам воздуха.

Дефлекторы представляют собой выгнутые термическим путем пластины, которые крепятся с помощью скотча к боковым рамам двери автомобиля. Основная их задача - защитная функция от грязевых потоков. Например, в дождь они смогут защитить от попадания капель в салон, а также просто оградить от брызг проезжающих встречных автомобилей. В какой-то степени дефлекторы действительно функциональны, хотя часто их крепят, чтобы подчеркнуть спортивный характер машины. А вот установка дефлектора на заднее стекло уже имеет противоречивое мнение о полезности. С одной стороны такой дефлектор действительно будет защищать стекло от грязи, но с другой, не учитываются законы аэродинамики. На большой скорости (например, на трассе) такой задний дефлектор приведет к увеличению подъемной силы задней оси, а это чревато снижением управляемости автомобиля.

Дефлектор капота "мухобойка"

Также часто автомобилисты любят устанавливать на крыши авто прожектора или навешивать "кенгурятники". Некоторая польза от прожектора возможно и есть, хотя встречные водители не будут рады такому новшеству, да и передние навесы в случае ДТП смогут защитить моторный отсек от повреждений. Но любая доработка такого типа не только утяжеляет автомобиль, но и уменьшает его обтекаемость. Как результат, перерасход топлива на 1-2 литра в сравнении с обычным расходом.

Подведем итог. Каждый автолюбитель сам решает для себя, вносить ли ему конструктивные изменения или нет. Но приняв решение подчеркнуть индивидуальность своего авто, владелец авто должен понимать, что не всегда тюнинг может пойти на пользу, а следовательно необходимо разумное взвешивание того, к каким результатам приведет такая доработка.

Источник: Интернет магазин автоаксессуаров Pitstore

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: