Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 31 января 2025, в пятницу, в 00:31. С того момента...

50
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как минимизировать стресс в периоды напряженной работы?

Автор: Леонтина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Интенсивные фазы работы могут привести к стрессу, усталости и выгоранию. Две простые меры могут значительно снизить утомляемость.

Стресс в периоды напряженной офисной работы огромен. Исследовательская группа Университета Содружества Вирджинии выяснила, как можно минимизировать стресс на работе, на примере аудиторов, изучив их рабочее поведение в обычные периоды, а также в пиковые сезоны, для которых характерны следующие явления:

- долгий рабочий день;
- высокая рабочая нагрузка;
- нехватка времени.

Как уменьшить проблемы, связанные со стрессом

Все вышеуказанное приводит к стрессу, усталости и выгоранию, что, в свою очередь, вызывает снижение качества и рост текучести кадров. Эти проблемы можно значительно сократить, делая во время напряженных этапов работы микроперерывы продолжительностью от нескольких секунд до нескольких минут и получая поддержку от начальства.

Кроме того, эти простые меры обеспечивают лучшее качество сна, что в свою очередь влияет на утомляемость и работоспособность на следующий день по ряду причин:

1. Микроперерывы — это простой и недорогой способ борьбы с усталостью, особенно при высоких нагрузках.
2. Поддержка со стороны начальства важна для снижения утомления.
3. Вместе оба механизма обеспечивают наибольшее облегчение труда специалистов, работающих в пиковые сезоны или другие стрессовые периоды.

Снижение стресса во время напряженных фаз работы

Согласно протоколам оценки усталости 44 испытуемых, короткие перерывы в сочетании с поддержкой руководителя в наибольшей степени снижают усталость, наступающую под конец рабочего дня. Ученые объясняют, что начальству достаточно регулярно спрашивать своих сотрудников:

- есть ли у них вопросы по работе;
- нужна ли им помощь;
- каково их самочувствие.

Не менее важно выражать членам коллектива признательность за их работу.

Кроме того, эксперимент выявил, что микроперерывы могут отвлекать внимание от текущей работы и связанной с ней усталости, обеспечивая тем самым расслабление. Исследователи приводят такие примеры, как:

- чашка кофе;
- быстрое потягивание;
- чтение новостей.

Однако исследование не дает ответа на вопрос, как часто сотрудникам следует делать такие перерывы.

Источник: forschung-und-wissen.de

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: