Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 30 июля 2024, в вторник, в 00:10. С того момента...

139
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Письмо от руки помогает в обучении

Автор: Леонтина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Сегодня люди пишут не так, как раньше. Вместо того чтобы записывать что-то от руки, они часто печатают, причем отдельными пальцами. Это влияет на связь участков мозга.

Норвежские неврологи представили доказательства того, что письмо от руки способствует обучению. В ходе эксперимента они показали 36 студентам определенные слова на экране. Затем испытуемых попросили записать эти слова ручкой или напечатать на клавиатуре. Электрическая активность мозга измерялась с помощью ЭЭГ. Выяснилось, что точно контролируемые движения рук при использовании ручки вызывают значительно более  активные связи между определенными областями мозга.

Предыдущие исследования показали, что наблюдаемые схемы связей (связность) важны для формирования памяти и обработки информации, а значит, полезны для обучения. Различия активности мозга связаны с тщательным формированием букв при письме от руки, с большим количеством сенсорных сигналов. Есть доказательства того, что студенты лучше учатся и лучше запоминают, когда делают рукописные заметки на лекциях, а применение компьютера с клавиатурой может быть более практичным при написании длинного текста или эссе.

Однако десять лет назад американские исследователи объяснили пользу рукописных заметок в обучении другими причинами. В ходе трех экспериментов ученые предлагали студентам смотреть пятиминутные видеоролики, каждый из которых был лишь слегка изменен. Их попросили делать заметки либо на ноутбуке, либо от руки, а примерно через полчаса ответить на вопросы о коротком фильме.

Студенты с рукописными записями показали значительно лучшие результаты, особенно когда речь шла о понимании  сложных вопросов, А испытуемые, печатающие на компьютере, склонны вести записи дословно., что мешает процессу обучения, так как информация хуже обрабатывается и хуже передается словами, чем при записи только ключевых моментов.

Источник: welt.de

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: