Статья добавлена 11 ноября 2021, в четверг, в 12:58. С того момента...
436 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Учащиеся, которые считают себя многоязычными, лучше сдают экзамены
Новые исследования показывают, что молодые люди, считающие себя «многоязычными», как правило, лучше успевают по широкому кругу предметов в школе, независимо от того, свободно ли они говорят на другом языке.
Исследование, в котором приняли участие более 800 учеников в Англии, выявило положительную взаимосвязь между оценками GCSE (экзамена на получение общего сертификата среднего образования) и «многоязычной идентичностью», показывающей, ощущают ли ученики личную связь с другими языками.
Идентифицирующие себя как многоязычные, обычно превосходят своих сверстников не только по таким предметам, как французский и испанский, но и по неязыковым, включая математику, географию и другие. Это не зависит от того, действительно ли они свободно говорят на втором языке.
Удивительно, но не все ученики, официально сдавшие в своих школах «английский как второй язык» (EAL), считают себя многоязычными, даже несмотря на то, что этот термин используется школами и правительством как показатель многоязычия. Соответственно, эти ученики не обязательно были лучше (или хуже) в группе на экзамене GCSE, чем их сверстники, не прошедшие EAL.
Результаты показывают, что поощрение самоидентификации учащихся как владеющих другими языками и оценки различных стилей общения может помочь им развить мышление, способствующее общему прогрессу в учебе.
Источник: phys.org