Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 21 июля 2021, в среду, в 10:41. С того момента...

549
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

У желающих избавиться от скуки игры на смартфоне могут вызывать зависимость

Автор: Леонтина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

По данным нового исследования, игры на смартфонах могут быть вредны для тех, кто играет, чтобы избежать своего негативного настроения и чувства скуки.

Канадские когнитивные нейробиологи: кандидат наук Шанель Ларш и профессор Майкл Диксон (Университет Ватерлоо) - обнаружили, что те, кому трудно взаимодействовать с реальной средой и удерживать внимание могут стремиться к состоянию концентрации на деятельности, связанной с потерей осознания времени и пространства. Люди, которые в повседневной жизни часто испытывают сильную скуку, играют на смартфонах, чтобы избежать этого чувства или облегчить его.

Проблема такого «лечения» в том, что они начинают играть всякий раз, когда скучают, а в итоге чрезмерно увлекаются. При этом геймеры могут достичь оптимального возбуждения, сосредоточенности и внимания, а также уменьшить чувство монотонности. Однако это повышенное стремление к игре может иметь негативные последствия и привести к ее чрезмерной продолжительности.

Используя популярную игру для смартфонов Candy Crush, Ларш и Диксон предложили 60 участникам с текущим уровнем от 77 до 3307 играть на разных уровнях сложности от слишком простого до более сбалансированного, вызывавшего меньшую скуку и более сильные концентрацию, возбуждение и желание продолжать игру. Это было сделано, чтобы определить, что предпочтут испытуемые - ту игру, где был баланс сложности и мастерства, или более легкую.

Результаты исследования подтвердили, что люди, которые для спасения от скуки используют игры вроде Candy Crush, погружаются в игровой процесс больше, чем те, кто ими не увлекается. Однако слишком долгая игра может привести к зависимости, что сократит время более здоровых занятий и только усилит депрессию.

Проведенное исследование может побудить разработчиков рассмотреть возможность внедрения в свои игры специальных инструментов. Например, может оказаться полезной опция ограничения по времени, позволяющая геймерам указывать, сколько они намерены играть.

Источник: eurekalert.org

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: