Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 2 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 7 ноября 2019, в четверг, в 00:27. С того момента...

1071
просмотр
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Оптимальный уровень сложности обучения, или Правило 85 % Уилсона

Автор: Леонтина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Существует оптимальный уровень сложности обучения. По крайней мере, для нейронных сетей.

Должен быть оптимальный уровень сложности при изучении нового. Если задачи слишком легкие, то вряд ли останется что-то для дальнейшей работы. Если же они слишком сложные, учащемуся грозит неудача. Где-то должна быть золотая середина.

Как пишет в Nature Communications команда Роберта С. Уилсона из Университета Аризоны, нейронные сети лучше всего учатся, когда допускают около 15 % ошибок, включая имитацию обучения человека и животных. Полученное число соответствует также данным экспериментов по обучению людей.

Уилсон и его команда использовали очень простой тест, в котором электронным испытуемым нужно было только распознать группу движущихся точек. Эту способность можно улучшить тренировкой. Измерима и скорость обучения, которая при уровне сложности 15 % становится максимальной. 

Так называемое правило 85 % Уилсона применимо и ко всем проверенным командой объектам испытаний. Если частота ошибок значительно отличается в том или ином направлении от указанного значения, скорость обучения уменьшается в геометрической прогрессии.

Однако неясно, существует ли такая взаимосвязь у животных и людей и пригодны ли подобные правила к другим типам учебных задач.  Немного преждевременна, вероятно, и попытка вывести на основании результатов «математическую теорию».

Источник: spektrum.de

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


Анонимно [XMOAEVXX]   5 г. назад

Чепуха какая-то. Ну вот просто - натуральный бред. А если ученик делает меньше 15%, то он что - хуже учится? Ну это же идиотизм натуральный.

Действительно талантливый ученик будет делать от силы процентов 5 ошибок, а то и меньше. Говорю это как человек, неоднократно участвовавший во всяких олимпиадах - математика, физика и пр.

15% ошибок можно делать только при изучении чего-то серьезного, действительно сложного, например - в ходе выполнения научно-исследовательской работы, но - никак не при изучении школьного курса математики, физики, истории, биологии, географии и пр.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: