Статья добавлена 15 сентября 2010, в среду, в 06:38. С того момента...
1964 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Фирменный стиль и его главные элементы
Базовая часть фирменного стиля практически без модификаций есть на всех объектах фирменного стиля.
Базовая часть фирменного стиля - цветографические детали: логотип, товарный знак, шрифты, цвета, названия предприятия (товара) и слоган. Эти детали почти без видоизменений есть на всех объектах фирменного стиля.
Созданный фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Разработка фирменного стиля - основные задачи:
- способствовать формированию положительного имиджа компании;
- поддерживать корпоративную культуру фирмы;
- повышать эффективность рекламы компании с потребителями;
- способствовать росту репутации компании на рынке;
- вызывать доверие партнеров и клиентов.
Фирменный стиль характеризуется собственным своеобразным набором цветовых, пластических, графических и других средств, способствующих созданию собственной системы. Обычно он воспринимается визуально.
Фирменные цвета
Важно подобрать цветовую гамму не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внутреннюю и внешнюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три главных цвета - вопрос лишь на первый взгляд простой. Это целая работа, к которой стоит привлекать не редко психологов и колористов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и порой шрифтов прекрасно работает "теория разрыва стереотипов", когда внимание может привлечь неожиданный ход.
Фирменный шрифт
Бывает, именно неповторимый шрифт становится одним из важнейших элементов фирменного стиля компании. Буквы в шрифте различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Он создается персонально, так же как и логотип. Определенно, наличие своего фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от прочих, но все же он не является неотъемлемым компонентом фирменного стиля - можно использовать готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).
Визитная карточка
Элемент, с которого завязываются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. На самом деле визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. Например, побывав на деловой выставке, перебирая после многократных встреч свою визитницу, клиент выберет с кем общаться, смотря на ряды визиток и отмечая самые представительные и красивые.
Бланк
Это лист бумаги с наименованием учреждения, фирмы или небольшим напечатанным текстом, необходимый для формиования документа по заданной форме. Так как письма и иные документы, как правило, обращены другой стороне, то бланк обязательно должен отображать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.
Фирменный сайт
В современном мире с развитием Интернета и электронной корреспонденции на одно из передовых мест вышел вопрос о фирменном стиле электронной документации. К ней причисляют бланк электронного письма. Корпоративный сайт перестал считаться достижением. Сейчас даже многие небольшие компании имеют свои веб-сайты. И готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с прочими элементами фирменного стиля, хорошо было бы иметь на руках уже в самом начале.