




Статья добавлена 17 июня 2014, в вторник, в 17:01. С того момента...
996 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Watch Dogs (Сторожевые псы)

27 мая 2014 года
Watch Dogs (Сторожевые псы)
Недавний релиз одной из самых ожидаемых игр от Ubisoft – Watch Dogs стал причиной споров между многими геймерами. Одни говорили: «Какая крутая игрушка! Графика Next Gen, современный мир, приятный геймплей, машины… И, конечно же, главный герой, заслуживающий восхищения!». От других же слышно: «Фу, физика движения ужасна! Мыльная графика! Сюжет сопливый, игра как Assassin’s creed, Ubisoft обленились совсем, ничего нового сделать не могут!» и т. д. Я постараюсь объективно взглянуть на игру и описать её вам.
Моё мнение по поводу большинства спорных вопросов
Графика довольно неплоха. Что бы там не говорили, а смотреть приятно. Физика движения и повреждения машин, как ни печально, радости не доставляет. Главный герой хорош. Ubisoft умеют делать запоминающихся персонажей: суровый сириец Альтаир из Assassin’s creed, обаятельный итальянец Эцио Аудиторе из Assassin’s creed 2, Ваас Монтенегро из Far Cry 3… Все три персонажа харизматичны и надолго запоминаются в памяти. Сюжет, актуальный во все времена – месть за потерю близких… Геймплей приятный. Местами напоминает мне серию Assassin’s creed, но большей частью он уникален.
Сюжет
Главный герой, Эйден Пирс (англ. Aiden Pearce) теряет близкую ему Лену Пирс в автокатастрофе по вине подставного человека. В течение игры вы будете производить взломы камер, эл. замков и прочей электроники ради мести за близкого человека (извиняюсь за неточности, но спойлерить не собираюсь).
В заключение хочу сказать, что игра не о поломках машин, или Next Gen-овской графике. Ubisoft хотели показать нам мир, полностью контролируемый компьютерами. Это даже не далекое будущее, это наш с вами мир лет через 10. Нужно ли человечеству такое будущее – решать вам.