Статья добавлена 14 декабря 2011, в среду, в 11:10. С того момента...
1635 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Самая интересная статья или резюме копирайтера
Запомните, резюме копирайтера как гладиатор перед выходом на арену. Никто не спрашивает у гладиатора резюме, не так ли? Он сам свое резюме…
«Точное слово отличается от подходящего
как светило от светлячка»
Марк Твен
Мы не случайно назвали статью о резюме копирайтера «самой интересной». Хотели продемонстрировать главное правило успешного резюме копирайтера в действии. И если Вы читаете эти строки, значит нам это удалось)
Главное для копирайтера - заинтересовать читателя и удержать внимание настолько долго, сколько потребуется для покупки товара/услуги. Поэтому если копирайтер не может заинтересовать своим резюме , то грош ему цена как копирайтеру.
Отнеситесь к резюме как к продажному тексту, и работодатель оборвет Ваш телефон)
Смущает слово «продажа»? Задумайтесь, и большой писатель продает, только уже идеи, упаковывая их в книжки.
На этом статью про резюме копирайтера можно было заканчивать, но мы решили раскрыть еще пару секретов.
Сам себе гладиатор
Резюме копирайтера – это место, где надо играть и резвиться. Здесь можно спустить Ваше воображение с поводка. И если, например, в резюме финансового директора недопустима фривольность и излишний креатив, то здесь «добро пожаловать!»
Подойдите творчески не только к содержанию, но и к форме. Работные сайты сознательно «сушат» резюме, но у Вас все равно остается большой арсенал.
Никаких орфографических ошибок!
Слышите, НИКАКИХ. Или даже так Н-И-К-А-К-И-Х.
Расскажите о том, как Вы умеете слУшать и слЫшать заказчика.
"И дорогу осилит идущий" - подберите хорошую цитату.
Помните, что и форма имеет значение!
Резюме копирайтера как гладиатор перед выходом на арену. Никто не спрашивает у гладиатора резюме, не так ли? Он сам свое резюме…
Рыбак без рыбы
Если Вы все-таки решили сделать текст резюме шаблонным, то постарайтесь подобрать адекватные примеры своих работ, тексты на которые можно ссылаться (сайты, блоги, статьи, рекламные материалы). Вас все равно попросят их прислать или кинуть ссылку, потому как копирайтер без текстов как рыбак без рыбы.
Заранее подготовьте парочку. Лучше, если они будут написаны в разных стилях. Например, газетная заметка и текст буклета или аналитическая записка и «соленый» анекдот. Вы не только демонстрируете разные грани своего таланта, но и страхуетесь от резкого неприятия.
Да и не пугайтесь, зачастую определенные тексты не нравятся. Это нормально. Иногда требуется время, чтобы подстроиться под стиль конкретной компании и руководства.
Кому-то нравится провокация и яркий текст со словом «ВАУ» на каждой странице. Другие предпочитают унылые как лицо пятиклассника перед началом 3-й четверти тексты, шаблонные, никогда не встающие в полный рост…Но за них Вам будут платить деньги, помните!
Возьмись за Клаву
И еще никогда не отчаивайтесь: писать кумулятивные резюме – резюме прожигающие броню равнодушия работодателей – сложно, но можно. Возьмись за Клаву или за клаву, главное возьмись!
Источник: Мегарезюме.ру