Статья добавлена 21 июня 2019, в пятницу, в 09:08. С того момента...
916 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Строительство и отделка автосалона
Сегодня, когда личный автомобиль перестал быть предметом роскоши, открытие автосалона – привлекательная бизнес-идея. При грамотном подходе он принесет неплохую прибыль владельцу.
Как вести бизнес
Современный рынок очень разнообразен и позволяет вести бизнес самостоятельно или под контролем раскрученного бренда. Ваш выбор влияет на формирование бюджета и бизнес в целом:
Новый бренд
У владельца собственного бренда развязаны руки, если речь идет о выборе технологии строительства и отделки. Это касается марок автомобилей, комплектующих и других аспектов деятельности. У предпринимателя есть шанс составить серьезную конкуренцию раскрученным брендам.
Однако данный вариант связан с массой сложностей, с которыми всегда сталкивается новое предприятие. Борьба с конкурентами, большие расходы на рекламу и продвижение окажутся малоэффективными, если вы не дадите рынку то, чего нет в других автосалонах.
Франшиза
Это ведение бизнеса от имени крупного предприятия. Франшиза хороша тем, что речь идет об уже раскрученном бренде. Не придется выкладывать сотни тысяч рублей на рекламу и продумывать стратегию продвижения. К проверенным производителям и поставщикам услуг клиенты приходят сами. А дизайн помещения определен заранее – не потребуется нанимать опытного специалиста для разработки уникального проекта.
Однако необходимо действовать в соответствии с требованиями выбранной марки, обучать персонал и иногда вести бизнес на заведомо невыгодных условиях. «Большому брату» все равно, будет ли вам по карману композитный камень или хромированный металл в отделке салона.
Особенности проектирования
Современный автосалон представлен не только торгово-выставочной площадью для реализации автомобилей, но и пунктом сервисного обслуживания. Подходящих готовых зданий в городах обычно не имеется, поэтому приходится строить автосалон с нуля.
В качестве автосалона используются объемно-модульные здания. Преимущество данного решения в том, что достаточно получить разрешение на строительство нестационарного объекта от владельца арендованного участка. Других разрешительных документов, которые обязательны для капитальных конструкций, не требуется.
Модульная технология одна из самых быстрых. Построить автосалон можно за пару месяцев, не привлекая колоссальных финансовых средств и крупногабаритной техники. В ходе эксплуатации объект легко адаптировать под потребности бизнеса, реконструируя и дополняя пристройками.
Проект и строительство заказывают у компании, которая занимается производством модульных конструкций.
Внутреннее благоустройство
Важный момент - качество обслуживания клиентов. Необходимо заранее рассчитать, насколько востребованными будут ваши услуги, чтобы не допускать ни многочасовых очередей, ни простоя бизнеса.
Стоит оборудовать зону ожидания для клиентов неподалеку от стойки ресепшн. Для создания комфортной обстановки будет достаточно мягких панелей, телевизора и удобной мебели. Предложите клиенту чашечку кофе, пока его автомобиль находится в автосервисе или мойке.
Все помещения автосалона нуждаются в регулярной уборке. Облегчит задачу современный стиль оформления и практичные материалы. Пластик, керамические панели, акриловый камень и наливной пол – лишь несколько подходящих вариантов.
Источник: ГетАкрил