Статья добавлена 11 июня 2019, в вторник, в 08:15. С того момента...
892 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Международные ярмарки - исследования
Международная ярмарка – торговое мероприятие колоссального масштаба, способствующее развитию глобальной экономики. Это популярный объект многочисленных исследований.
Определение и суть международной ярмарки
Ярмарка – демонстрация товаров в действии. Но в международных масштабах это не просто торговое мероприятие. Заинтересованной публике представляют современные достижения науки и техники.
Товары, демонстрируемые на международной ярмарке, выносятся на показ широкой общественности и зарубежным специалистам. Цель международных ярмарок - продвижение новых технологий, передовых разработок и других достижений современного прогресса.
Участвуя в международной ярмарке, любая компания может продвинуть продукцию, получить прибыль и улучшить репутацию бренда. Важное преимущество международной ярмарки – развитие рынка и межгосударственных торгово-экономических отношений.
Международные ярмарки с точки зрения маркетинга
Международные ярмарки имеют очень обширную классификацию. Но из всех разновидностей наиболее перспективными являются торгово-промышленные и специализированные.
На данный момент, согласно маркетинговым исследованиям, наблюдается значительный спрос на специализированные ярмарки. Это позволяет эффективно развивать узкие и особенно необходимые области человеческой деятельности.
Организаторы
Международную ярмарку невозможно было бы организовать без заинтересованных инициаторов. Это сложное по структуре мероприятие, которое требует существенных финансовых вложений и серьезной подготовки. Поэтому инициаторами международной ярмарки становятся международные организации и даже целые государства.
Не обходится организация ярмарок без специализированных учреждений, в том числе крупнейших исследовательских институтов и производителей высокотехнологичной продукции.
Оценка результатов
Международной ярмарке предшествует большая рекламная кампания. Поэтому мероприятия такого масштаба ежегодно собирают аудиторию в десятки и сотни тысяч заинтересованных посетителей. А попадают на ярмарочные площадки лучшие представители международного бизнеса.
На данный момент мерилом эффективности международной ярмарки является количество заключенных международных контрактов. Ярмарка – демонстрация образцов со всего мира, которые рано или поздно станут частью рынка. Качество мероприятия определяется мнением экспертов и оперативностью внедрения новых продуктов на международный рынок.
Активно исследованием международных ярмарок занимаются высшие учебные заведения. Емкую классификацию и основные положения утвердил Венский конгресс.
Преимущества для потребителя
Международные ярмарки дают много преимуществ участникам. Широкая аудитория не всегда интересуется подобными мероприятиями, поскольку к бизнесу имеет лишь косвенное отношение. Однако следить за международными ярмарками полезно как потребителю, так и потенциальному бизнесмену, производителю или поставщику услуг.
Продукция и услуги, представляемые на международных ярмарках, дают возможность получить первоначальное представление о дальнейшем развитии рынка и перспективах для отечественного бизнеса. Кроме того, для многих компаний сам факт участия в международном мероприятии является существенным достижением. Позволить себе подобное может только стабильно развивающееся и успешное предприятие.
Участие в международной ярмарке - дорогое удовольствие. Требуются существенные затраты не только на разработку демонстрационной площадки, транспортировку оборудования и его приобретение. Необходимо оплатить место на ярмарке.
Источник: Экспонск