Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 17 августа 2018, в пятницу, в 14:15. С того момента...

973
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Как правильно продавать оптом

Автор: Liza
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Оптовые продажи являются популярным способом получения дохода прежде всего из-за простоты организации, а также из-за высокого спроса оптовой продукции среди розничных точек продаж и организаций.

Однако, чтобы оптовая торговля приносила ожидаемую прибыль, необходимо соблюдать ее правила.

Для начала стоит отметить, что оптовый товар интересен покупателю только после того, как продавец довел его до ума. Это значит, что он не только приобрел товар у производителя, но и оплатил его доставку, в том числе через границу РФ, а также снабдил необходимыми документами. Это дополнительные затраты на реализацию, которые впоследствии формируют окончательную стоимость товара.

Оптовая торговля осуществляется непосредственными производителями, а также перекупщикам. Последнее направление требует минимальных затрат, однако осуществляется через собственный склад, где предполагается хранить закупленный товар. Склад может быть арендован или построен перекупщиком, но в любом случае он должен обеспечивать необходимые условия для временного хранения товара.

Достаточно часто оптовые склады выдерживают товар в течение длительного времени. Это касается пищевых продуктов и других товаров, потребность которых в рынке постоянна. Именно на эти группы товаров цены постоянно растут. Таким образом, закупленная партия пищевой соды или соли через год будет стоить дороже и принесет значительную прибыль. И даже купить евровагонку за год до продажи будет выгодно.

Совсем иначе обстоит дело с оптовыми продажами одежды, обуви и других товаров, спрос на которые определяет мода. В данном случае продавец должен быть осведомлен о рыночных тенденциях, грамотно анализировать спрос и иметь в наличии необходимое количество товаров. В противном случае остатки придется продавать по сниженной цене, что принесет значительный убыток.

Еще более простое решение – посредничество. Это тоже область оптовой торговли, однако посредник не имеет склада и даже начального капитала, он просто сводит вместе оптового продавца и покупателя, устанавливая собственную наценку и забирая ее себе. В этом случае удобно работать по договору, при сотрудничестве на честном слове можно оказаться обманутым.

Постичь все особенности оптовой торговли можно только при непосредственном ее осуществлении. И дело не только в состоянии экономики и потребительском спросе, но и в индивидуальных особенностях каждого товара. Порой на рынке «выстреливают» принципиально новые товары, которых покупателям просто не хватало раньше.

Источник: Погонажторг

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: