Статья добавлена 6 апреля 2018, в пятницу, в 05:36. С того момента...
1082 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Оптовые рынки
Оптовые рынки – это малозаметная для рядового покупателя часть торговли. Наибольшее влияние на российский рынок оказывают китайские оптовые площадки, где работают представители производственных предприятий.
Также велика роль оптовых ярмарок, которые организуются местными производителями на определенный срок.
Грубо говоря, на оптовых рынках предприятия розничной торговли скупают товар, который затем реализуют с наценкой. Размер наценки определяет прибыль, которую получает розничная точка продаж.
Существование оптовых рынков позволяет оптимизировать не только процесс реализации необходимых товаров населению и предприятиям, но и производственные процессы. Спрос на оптовом рынке стимулирует производство, делает его рентабельным и развивает индустриальные предприятия.
Как правило, постоянно работающий оптовый рынок – это сложная структура, специализирующаяся на определенном виде товарных категорий. Например, на продуктах пищевой или легкой промышленности. Для того, чтобы обеспечить бесперебойную работу такой глобальной структуры, потребуется хорошее знание общей экономической ситуации, производителей и каналов реализации интересующей продукции. Необходимо постоянно поддерживать работу оптового рынка и связь между оптовым поставщиком и предприятиями розничной торговли.
Оптовые рынки должны располагать хорошо организованной складской инфраструктурой. Также сложность организации работы оптового рынка обусловлена его масштабами – вряд ли стоит объяснять, почему обороты международного торгового рынка больше, чем у оптового рынка региональных масштабов.
Оптовый рынок, открывающийся на определенное время – это мероприятие, доступные как для оптовых, так и для розничных покупателей. Вторая категория целевой аудитории может по выгодной цене купить любую партию продукции, а первая – заключить новые контракты и расширить сферы влияния на рынке. Для рядового покупателя возможность получить необходимые товары со скидкой предоставляются именно на оптовом рынке, там же они присматриваются к производителям и делают выбор в пользу одного из них.
Главное в организации оптовой торговли – компетентность организатора, а также грамотный выбор ее участников. Вряд ли стоит пытаться «свести» производителя элитной мебели с розничной точкой продажи мебели, которая ориентирована на массовую аудиторию. А евровагонка оптом вряд ли заинтересует продавца элитных отделочных материалов.
Однако в целом организация продаж в масштабах огромного оптового рынка – это задача достаточно простая, если знать общую экономическую ситуацию и свою аудиторию.
Источник: Погонажторг