Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0
0 голосов
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 5 ноября 2008, в среду, в 11:00. С того момента...
1401 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Почему интернет-магазины теряют клиентов?
Написать автору
Я живу в городе, где плотность торговых точек очень высока и не всегда хочется терять время в поисках нужного девайса по разумной цене. В последнее время я все чаще делаю покупки через интернет с доставкой в офис или на дом.
Зайдя в любимый поисковик, я могу за считанные секунды вывести список предложений по нужному товару и сделать заказ.
Удобно? Несомненно!
Но не все так просто...
Прежде, чем найти достойную виртуальную лавку, придется перелопатить и просмотреть не один интернет-магазин!
За этим занятием, начинаешь понимать, что с большей пользой было бы сгонять в соседний торговый центр и купить нужный товар. Немного дороже, но зато без головной боли.
Вот причины, по которым виртуальные торговые точки теряют реальных клиентов:
1. Трудно найти контактную информацию (телефон, код города, мэйл).
2. Выставленная продукция не всегда имеется в наличии и это выясняется спустя 24 часа, когда оператор "обработал" заказ.
3. Отсутствует программа скидок и поощрений для постоянных покупателей.
4. Доставляют не то, что заказано и требуют компенсацию за доставку.
5. Мудреный интерфейс магазина и сложный (долгий) процесс регистрации покупателя.
6. Невозможно дозвониться, ожидая на проводе, слушая идиотскую музыку с рекламой.
7. Расплывчатое время и дата доставки. Реально можно потерять день, ожидая курьера, который может и не приехать.
8. Торговля без кассовых чеков и официальных гарантий на товар.
9. Объявленная цена с доставкой в итоге на порядок выше, чем ожидалось.
10 Доставляют товар только среди недели.
11. Не квалифицированные операторы, которые плохо владеют информацией о товаре.
12. Отсутствует подробная информация о товаре и комплект поставки.
13. Мало вариантов и способов оплаты товаров.
14. Отвратительная работа службы доставки. Один раз курьер доставлял мне принтер и напрочь отказался вылезать из машины, аргументируя, что это не его работа. Пришлось по сотовой связи искать его вместе с машиной и принтером во дворе дома. Хорошо, что впустил в салон авто. :)
Можно было продолжить далее, но думаю, что если устранить хотя бы половину из этого списка, то торговля у господ виртуальных коммерсантов пошла бы бойчее.
Источник: БИЗНЕС-ТРЕНЕР.ру
В тèму: