Статья добавлена 23 сентября 2013, в понедельник, в 12:57. С того момента...
3092 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Графический заголовок и его предназначение
В статье рассказывается об использовании и оптимизации графических заголовков, а также некоторых их особенностей.
Как известно, изображение, расположенное в верхней части вебсайта, размер которого соответствует ширине страницы, именуется графическим заголовком. Заголовок может включать наименование компании, ее слоган, логотип и прочую информацию, представляющую интерес для посетителей. Кроме того, именно графический заголовок представляет собой один из наиболее значимых элементов дизайна входной страницы проекта.
Использование верхней части страницы сайта под графический заголовок – не самая удачная идея. Там должны располагаться ключевые слова и фразы, положительно сказывающиеся на релевантности ресурса пользовательским запросам. Следовательно, графическое изображение оборачивается нерациональным использованием полезной площади виртуального проекта. Если текстовая информация отображена в виде рисунка на графическом заголовке, она не учитывается системами поиска в процессе ранжирования сайта.
Оптимизация текстовой информации
Сочетание текста и графики поможет увеличить эффективность использования верхней части страницы. Логотип компании в графическом заголовке должен дополняться текстовой информацией, в которую аккуратно внедрены ключевые фразы или слова, принимаемые в расчет при ранжировании. Логотип большого размера – плохой выбор, такой элемент только увеличит длительность загрузки, если у пользователя медленный интернет.
Предпочтение стоит отдавать небольшим картинкам, которые оставят место на странице для публикации важной текстовой информации. Сайт может быть заблокирован поисковыми роботами, если вебмастер использует перечисление ключевых слов и фраз, которые под графическим заголовком набираются мелким шрифтом.
Оптимизация изображений
Очевидно, что оптимизации подлежит и визуальная информация, которую содержит графический заголовок, равно как и другие части страницы.
- Техническая оптимизация изображений. Речь идет об уменьшении размера графических элементов проекта с целью повышения скорости загрузки сайта.
- Оптимизация процедуры индексации графических элементов системами поиска. Разумеется, речь идет о применении тегов alt и title для создания текстового описания картинки. Следует обязательно внедрять в описания ключевые слова, по которым продвигается ресурс. Если на странице сайта большое количество изображений, рекомендуется добавлять текстовые блоки, содержащие их описание.
Если вы сомневаетесь в правильности seo-оптимизации вашего сайта, рекомендуется обратиться за поддержкой и продвижением сайта в веб-студию. Одной из лучших веб-студий Пензы является студия Inetscope, которая занимается созданием сайтов, продвижением и их поддержкой.
Источник: Веб-студия Inetscope