Статья добавлена 11 октября 2010, в понедельник, в 18:53. С того момента...
5824 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Новый корейский зверь - MMO шутер CrossFire
Небольшое знакомство с новым "зверем" в мире игр - CrossFir, которая представляется из себя некий гибрид шутера и MMO который очень смахивает на культовый Counter-Strike...
При первом взгляде на игру CrossFire не посвященный в кибермире человек может спутать ее с нашей любимой Counter-Strike, из-за ее схожести на первых этапах и тем более при взгляде на постеры и тд описания игры.
Данная
игрушка не отличается особо выдающимися разработками в области
реалистичной графики, правдоподобного (а не угловатого) окружающего мира,
но благодаря этому она прекрасно работает на любой слабенькой "машине" и
позволяет всецело окунуться в мир постоянных жарких баталий с
виртуальными соперниками.
Приятной особенностью этой игры является
возможность нового игрока убить матерого геймера, продолжительное время
играющего в эту игру благодаря своей быстрой реакции, а не так как можно
наблюдать в большинстве игр жанра MMO, что те кто дольше "живут" в
кибер мире, соответственно и гораздо сильнее новеньких.
Для того,
чтобы получить новое, часто более мощное оружие и снаряжение (которого
здесь просто навалом) и необходима специфика MMO игр, а именно
прокачивание своего персонажа.
Разница между видами оружия тут решили также путем минимальных усилий, но
вполне наглядно: пистолеты бьют точно, но близко, пистолеты-пулеметы бьют
часто, но не очень кучно, автоматы и штурмовые винтовки удачно
балансируют между кучностью и скорострельностью, тяжелые пулеметы
стреляют убийственно, но медленно, снайперские винтовки достают врага
сразу же и на приличных расстояниях.
Оружие приобретается в
результате заработанной в игре валюты и остается в арсенале персонажа
насовсем, как и в любой игре тратить свои кровные :) – это во время
ремонта обмундирования.
Режимов
игры, как и в любом шутере предостаточно: командный deathmatch, "каждый
за себя", битва за выживание (это когда останется только один).
Присутствуют и достаточно интересные режимы "Мутация" и "Призраки"
"Мутация" представляет из себя что-то похожее на Left 4 Dead, где вместо зомби вы отбиваетесь от мутантов, отличающихся скоростью и силой.
Смысл
"Призраков" в том, что играют две команды, защитники и нападающие;
защитники – обычные люди с полным комплектом оружия, а вот нападающие –
невидимки, вооруженные лишь ножами. Если нападающий стоит без движения,
то он становится невидимым для врага; в движении его уже можно заметить,
но в силу прозрачности модели, дело это не простое. Поэтому защитники
обычно носятся стайками, закидывая все вокруг дымовыми гранатами.
Отличной
мелочь. игры является возможность сохранения любого матча в виде лога
событий, который программная основа игры затем воспроизведет в виде
ролика и впоследствии выложить его в широкие массы, как это делается с
тем же CS.
В результате всего вышесказанного, данный MMO шутер очень схожий с легендой игровой индустрии - Counter Strike, на самом деле добротный середнячок от китайских умельцев, в котором воссоединились все жанры и типы игр для любого геймера.
И
по некоторым, пока еще не подтвержденным данным - российский оператор
игры готовит CrossFire к званию полноценной киберспортивной
дисциплины... ну что же, как говорят поживем увидим.
Источник: Информационный ресурс геймеров
если чё заходите на мой ак