Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 октября 2010, в понедельник, в 18:53. С того момента...

5824
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Новый корейский зверь - MMO шутер CrossFire

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Небольшое знакомство с новым "зверем" в мире игр - CrossFir, которая представляется из себя некий гибрид шутера и MMO который очень смахивает на культовый Counter-Strike...

При первом взгляде на игру CrossFire не посвященный в кибермире человек может спутать ее с нашей любимой Counter-Strike, из-за ее схожести на первых этапах и тем более при взгляде на постеры и тд описания игры.
Данная игрушка не отличается особо выдающимися разработками в области реалистичной графики, правдоподобного  (а не угловатого) окружающего мира, но благодаря этому она прекрасно работает на любой слабенькой "машине" и позволяет всецело окунуться в мир постоянных жарких баталий с виртуальными соперниками.
Приятной особенностью этой игры является возможность нового игрока убить матерого геймера, продолжительное время играющего в эту игру благодаря своей быстрой реакции, а не так как можно наблюдать в большинстве игр жанра MMO, что те кто дольше "живут" в кибер мире, соответственно и гораздо сильнее новеньких.

Для того, чтобы получить новое, часто более мощное оружие и снаряжение (которого здесь просто навалом) и необходима специфика MMO игр, а именно прокачивание своего персонажа.
Разница между видами оружия тут решили также путем минимальных усилий, но вполне наглядно: пистолеты бьют точно, но близко, пистолеты-пулеметы бьют часто, но не очень кучно, автоматы и штурмовые винтовки удачно балансируют между кучностью и скорострельностью, тяжелые пулеметы стреляют убийственно, но медленно, снайперские винтовки достают врага сразу же и на приличных расстояниях.
Оружие приобретается в результате заработанной в игре валюты и остается в арсенале персонажа насовсем, как и в любой игре тратить свои кровные :) – это во время ремонта обмундирования.
Режимов игры, как и в любом шутере предостаточно: командный deathmatch, "каждый за себя", битва за выживание (это когда останется только один). Присутствуют и достаточно интересные режимы  "Мутация" и "Призраки"  "Мутация" представляет из себя что-то похожее на Left 4 Dead, где вместо зомби вы отбиваетесь от мутантов, отличающихся скоростью и силой.
Смысл "Призраков" в том, что играют две команды, защитники и нападающие; защитники – обычные люди с полным комплектом оружия, а вот нападающие – невидимки, вооруженные лишь ножами. Если нападающий стоит без движения, то он становится невидимым для врага; в движении его уже можно заметить, но в силу прозрачности модели, дело это не простое. Поэтому защитники обычно носятся стайками, закидывая все вокруг дымовыми гранатами.
Отличной мелочь. игры является возможность сохранения любого матча в виде лога событий, который программная основа игры затем воспроизведет в виде ролика и впоследствии выложить его в широкие массы, как это делается с тем же CS.
В результате всего вышесказанного, данный MMO шутер очень схожий с легендой игровой индустрии - Counter Strike, на самом деле добротный середнячок от китайских умельцев, в котором воссоединились все жанры и типы игр  для любого геймера.
И по некоторым, пока еще не подтвержденным данным - российский оператор игры готовит CrossFire к званию полноценной киберспортивной дисциплины... ну что же, как говорят поживем увидим.

Источник: Информационный ресурс геймеров

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


иван   12 г. назад

если чё заходите на мой ак

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: