Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 декабря 2009, в субботу, в 22:00. С того момента...

2983
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Заводи!

Автор: Екатерина
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как заводить автомобиль в условиях русской зимы. Несколько дельных советов на будущее.

Откапали машину. Открыть двери вам поможет специальная жидкость — размораживатель замков или электрический размораживатель. На крайний случай — кипяток. Но это совсем крайний случай.

Включаем дальний свет на 20−30 секунд. Это «разбудит» аккумулятор. Не борщите — посадите.

Выжимает педаль сцепления, крутим стартер 10−20 секунд. Дольше нельзя. Да и толка не будет. Один раз, второй, третий.

Да что вообще произошло с моим авто!?

Аккумулятор  разряжен. А если нет, то очень быстро разряжается — надо завести быстро. Топливо не воспламеняется. Проходя через замороженный впускной коллектор оно замерзает ещё больше. Свечи в нагаре. Лёд в карбюраторе, форсунках, топливной системе.

Не поучилось?

Распыляем жидкость для быстрого запуска в карбюратор (или патрубок инжектора) как написано в инструкции на баллоне. Чистим свечи. Пробуем снова. Заводимся.

После того как запустили двигатель пару минут держим выжатым сцепление. Когда двигатель немного прогреется — плавно отпускаем. Глохнет — выжимаем вновь. И ни в коем случае не давите на газ. Зальёте свечи.

Если у вас карбюраторное авто — выдерните на полную подсос, через 5 неудачных попыток завести (свечи залило бензином) всуньте обратно, заводите. Потом всё заново.

Прикуриваем.

Не завели и сел аккумулятор? Это уже хуже. Несите заряжаться. Потом повторите всё вышеизложенное. Или ловите соседа, проезжающую мимо машину. И «прикуривайте». Правильно это делать так:

Глушим двигатель донора.

Снимаем клеммы с аккумулятора донора.

Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.

Курим 5−10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах). Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.

Глушим двигатель донора, если его заводили.

Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.

Тарахтим 5−10 минут. Провода не трогаем!

Глушим больного.

Снимаем провода.

Заводим больного.

Заводим донора.

Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.

Есть способ попроще:

Глушим заведённый автомобиль. Красный провод к красному, потом чёрниый к чёрному. Заводим то авто, которое можете завести (которое приехало вас спасать), держим минут 3−7 на высоких оборотах и заводим замороженный двигатель.

Та же тема: выжато сцепление, крутим стартер по 20 секунд максимум.

У пары моих друзей на Лада Приора была проблема: не заводится даже с заряженным аккумулятором. Проблема была в противоугонной системе, которая устанавливается вместо стандартного замка зажигания. Там есть ключ и кнопка для запуска. Модно, удобно, но косячно. Стартер даже не пытался крутиться. Дело было в замёрзшем бракованном реле. Постучали по рулевой колонке (реле находится именно там), контакт отлип, и завелась. Счастье! На сервисе меняют по гарантии.

Не можете завести даже так?

Тогда тащите авто в тёплый гараж. Пусть размораживается.

Буксируем.

Можно попробовать завестись, протащив авто на тросу. Знайте: вы царапаете трущиеся внутренние поверхности двигателя, которые не защищены густым от мороза маслом.

Машины с автоматом заводить с «толкача» нельзя. У авто с инжектором может слететь ремень ГРМ. Я бы не заводил с «толкача» никакие авто. Это зло! Супер-износ двигателя, ходовой, коробки и всего, что трётся и где есть загустевшее масло.

Источник: источник

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: