Статья добавлена 19 декабря 2009, в субботу, в 22:00. С того момента...
3104 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Заводи!
Как заводить автомобиль в условиях русской зимы. Несколько дельных советов на будущее.
Откапали машину. Открыть двери вам поможет специальная жидкость — размораживатель замков или электрический размораживатель. На крайний случай — кипяток. Но это совсем крайний случай.
Включаем дальний свет на 20−30 секунд. Это «разбудит» аккумулятор. Не борщите — посадите.
Выжимает педаль сцепления, крутим стартер 10−20 секунд. Дольше нельзя. Да и толка не будет. Один раз, второй, третий.
Да что вообще произошло с моим авто!?
Аккумулятор разряжен. А если нет, то очень быстро разряжается — надо завести быстро. Топливо не воспламеняется. Проходя через замороженный впускной коллектор оно замерзает ещё больше. Свечи в нагаре. Лёд в карбюраторе, форсунках, топливной системе.
Не поучилось?
Распыляем жидкость для быстрого запуска в карбюратор (или патрубок инжектора) как написано в инструкции на баллоне. Чистим свечи. Пробуем снова. Заводимся.
После того как запустили двигатель пару минут держим выжатым сцепление. Когда двигатель немного прогреется — плавно отпускаем. Глохнет — выжимаем вновь. И ни в коем случае не давите на газ. Зальёте свечи.
Если у вас карбюраторное авто — выдерните на полную подсос, через 5 неудачных попыток завести (свечи залило бензином) всуньте обратно, заводите. Потом всё заново.
Прикуриваем.
Не завели и сел аккумулятор? Это уже хуже. Несите заряжаться. Потом повторите всё вышеизложенное. Или ловите соседа, проезжающую мимо машину. И «прикуривайте». Правильно это делать так:
Глушим двигатель донора.
Снимаем клеммы с аккумулятора донора.
Подсоединяем толстыми проводами один аккумулятор к другому, стараясь не устроить короткое замыкание — фейерверк будет красивый. Подсоединяем плюс к плюсу, минус к минусу. Следим, чтобы контакт был хорошим.
Курим 5−10 минут (полезно, когда аккумулятор совсем разряжен, за это время ток из живой батарейки будет перетекать в мертвую согласно закона о сообщающихся сосудах). Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, полезно завести двигатель донора.
Глушим двигатель донора, если его заводили.
Заводим больного. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, он заведется без проблем.
Тарахтим 5−10 минут. Провода не трогаем!
Глушим больного.
Снимаем провода.
Заводим больного.
Заводим донора.
Жмем друг другу руки и разъезжаемся по своим делам.
Есть способ попроще:
Глушим заведённый автомобиль. Красный провод к красному, потом чёрниый к чёрному. Заводим то авто, которое можете завести (которое приехало вас спасать), держим минут 3−7 на высоких оборотах и заводим замороженный двигатель.
Та же тема: выжато сцепление, крутим стартер по 20 секунд максимум.
У пары моих друзей на Лада Приора была проблема: не заводится даже с заряженным аккумулятором. Проблема была в противоугонной системе, которая устанавливается вместо стандартного замка зажигания. Там есть ключ и кнопка для запуска. Модно, удобно, но косячно. Стартер даже не пытался крутиться. Дело было в замёрзшем бракованном реле. Постучали по рулевой колонке (реле находится именно там), контакт отлип, и завелась. Счастье! На сервисе меняют по гарантии.
Не можете завести даже так?
Тогда тащите авто в тёплый гараж. Пусть размораживается.
Буксируем.
Можно попробовать завестись, протащив авто на тросу. Знайте: вы царапаете трущиеся внутренние поверхности двигателя, которые не защищены густым от мороза маслом.
Машины с автоматом заводить с «толкача» нельзя. У авто с инжектором может слететь ремень ГРМ. Я бы не заводил с «толкача» никакие авто. Это зло! Супер-износ двигателя, ходовой, коробки и всего, что трётся и где есть загустевшее масло.
Источник: источник