Статья добавлена 26 октября 2011, в среду, в 08:38. С того момента...
1354 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Китайский автомобиль BYD F3
Китайский автопроизводитель BYD представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis
BYD F3 - китайское творение с европейскими нотками. Во внешнем дизайне, взглядом опытных автомобилистов, просматриваются знакомые элементы Toyota Corolla, Nissan Sentra и Honda Fit Aria. Но, тем не менее, есть в ней индивидуальные яркие элементы: хромированные молдинги, дверные ручки и решетка радиатора, сверкающая металлом, гармонируют с легкосплавными дисками.
Для рынка стран СНГ хэтчбек BYD F3-R представлен
в трех вариантах комплектации. Она включает в себя все основные функции
– электропакет, гидроусилитель руля, подушки безопасности и другое
стандартное оборудование. В отечественный вариант машины не вошла
система заднего паркроника, система навигации и люк. В странах СНГ BYD F3
имеет полуторалитровый бензиновый двигатель, а мощность силового
агрегата составляет 98 л.с. Более подробную информацию о комплектациях и
технических характеристиках модели можно прочитать в руководстве по ремонту и эксплуатации BYD F3 украинского издательства Монолит
Ещё одним достоинством авто стал мотор, точнее его работа, которая не
досаждает шумом и вибрацией в салоне. А дорожный подвес, длинной в 17
см, позволяет не бояться бордюров.
Что касается внутренней отделки, то результат, как говорится на лицо. И
хотя материалы пока не дотягивают до японских или корейских машин, все
же, вполне приличные. Отсутствие дерматиновой кожи и пластмассового
дерева тоже очень радует. Однако отделке салона не хватает некой
четкости.
По отзывам и впечатлениям водителей, протестировавших BYD F3,
можно сделать вывод, что сиденье расположено высоковато, хотя запас
пространства над головой имеется. Если отодвинуть сиденье назад, то до
руля можно и не достать. У китайских конструкторов пока не, очень,
получается создать машину под «нашего» человека. Между прочим,
большинство китайских машин прошлых поколений обладают аналогичным
недостатком. Так что будем надеяться, что китайские «светлые головы»
найдут решение для устранения этого неудобства.
Что касается обзорности, то тут практически полный порядок. Исключением
стали только боковые зеркала, которые очень приближают объекты.
Любителям резвой езды явно не по душе будет то, что из-за излишней
валкости и задемпфированной реакции на поворот руля маневрировать, особо
не получится. Однако, при объезде препятствий, подвеска вполне уверенно
удерживает автомобиль на траектории. С небольшими неровностями ходовая
справляется достойно и не создает дискомфорта в салоне. Незаметными
остаются толчки от небольших бугорков. Но на более крупных изъянах
задок машины подбрасывает из-за чрезмерной упругости.
В случае попадания колеса в яму и срабатыванию амортизатора на отбой,
раздается жесткий удар в районе правого колеса. Не понятно одно: почему
молчит левая сторона? Вопрос повис в воздухе. Впрочем, испытав подобные
ощущения, водитель начинает ехать спокойнее, без лишних виражей.
Сказать что-либо однозначное об этом автомобиле не получается. Чего-то в нем всё-таки не хватает. А в целом BYD F3
приятно отличается от других китайских творений. Сборка вполне
аккуратная, есть, конечно, некие погрешности в виде неточно подогнанных
бамперов и неравномерных крупных щелей в салоне. Вместе с тем, машина не
остается без внимания окружающих и предназначена для спокойной и
размеренной езды с комфортом.
Характеристики BYD F3
Кузов: седан
Длина, мм: 4533
Ширина, мм: 1705
Высота, мм: 1490
Колесная база, мм: 2600
Снаряженная масса, кг: 1200
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Объем багажника, л: 460
Дорожный просвет, мм: 170
Максимальная скорость, км/ч: 170
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
Размер шин: 195/60 R15
Объем топливного бака, л: 50
Тип топлива: АИ-92
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.0
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.5