Статья добавлена 19 февраля 2014, в среду, в 09:15. С того момента...
2351 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
ГБО на Субару - особенности
Еще наши предки в незапамятные времена поняли, что если "любишь кататься - люби и саночки возить". И как бы ни текли годы и ни менялись нравы, любителей покататься меньше не становится.
А современные "саночки" хоть и едут сами по себе, но катание на них предполагает и большую ответственность.
Впрочем, давно уже созданы такие агрегаты, владельцы которых готовы в полной мере оплачивать все нужные затраты, так как оно того стоит. В нашей стране по-прежнему автолюбители ценят больше иномарки, чем отечественный автопром. А среди стран-изготовителей, как правило, предпочитают Японию. В Стране восходящего солнца увидели свет многие популярные сегодня марки автомобилей, и на одной из лидирующих позиций стоит Субару.
Компания ведет отсчет своей деятельности с 1958 года. И с тех пор выпущено немало востребованных моделей, из которых в России представлены Outback, Legacy, Impreza XV, Forester, Tribeca, Impreza WRX, Impreza WRX ST. Об этих машинах можно услышать множество положительных отзывов. От пространного: "Я влюблен в свой автомобиль!" до вполне конкретных восторгов в адрес удобства салона, прекрасных ходовых качеств, мягкости езды, дизайна, экономичности, отличном поведении на сложных трассах и многого другого.
Однако есть и некоторые минусы. В частности, достаточно дорогое обслуживание ряда моделей. Именно поэтому многие владельцы автомобилей Субару начинают задумываться об установке газово-баллонного оборудования, иными словами, о переводе авто на газ.
Правда, многие обладатели Субару одним из важных достоинств машины считают как раз экономичность. Но, несмотря на это, по большинству отзывов установка ГБО окупается за две замены масла. Безусловно, это зависит и от региона. Где-то газ дешевле бензина в четыре раза, а где-то - всего в два. Но, тем не менее, все же дешевле.
Особенности перевода на газ именно Субару заключаются, по словам экспертов, в сравнительной простоте процедуры на этой марке. Более того, специалисты говорят, что практически не важен тип самого оборудования. Простыми словами, с Субару можно "не заморачиваться". Владельцы подобных машин с ГБО не замечают каких-либо сложностей или увеличения числа поломок в связи со сменой основного вида топлива.
Можно смело рекомендовать всем желающим ездить с комфортом и при этом постоянно экономить, произведя перевод авто на газ.