Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5
2 голоса
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 28 ноября 2016, в понедельник, в 22:03. С того момента...
1652 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Импорт шин в Россию: объем и структура в 2016 году
Написать автору
Производство в России шин налажено, но его объемов и качества продукции недостаточно для удовлетворения спроса. Поэтому основная часть импорта приходит из Китая.
Использование транспортных средств без колесных шин невозможно. Для их изготовления используется каучуковая резина или компаунд, металлический корд, армирующие материалы и уплотнительные добавки, повышающие износоустойчивые качества. По назначению шины бывают для легкового транспорта, грузового, велосипедов и мотоциклов.
На мировом рынке их производство сконцентрировано в Китае. Южно-Азиатский регион традиционно считается наибольшим производителем и потребителем шин. Второе место по этому параметру занимает Северная Америка. На третьем – Западная Европа. Темпы производства в ближайшие четыре года характеризуются плавным наращиванием на уровне 4%.
Производство в России шин налажено, но его объемов и качества продукции недостаточно для удовлетворения спроса. Поэтому основная часть импорта приходит из Китая. Доля японской продукции составляет 16% от общего количества поставок шин. В 2016 году по итогам десяти месяцев в страну ввезено шин на 970 миллионов долларов.
Рекордными для года стали февраль и март. В эти месяцы завозилось по 2,5 миллиона изделий, что вызвано сезонным спросом. В остальные месяцы года импортировалось шин по полтора миллиона штук. Несмотря на то, что экономическая ситуация в России остается напряженной, анализ показывает, что спрос на шины не увеличится, но сохранится на прежнем уровне.
Источник: АвтоДела.Ру
В тèму: