Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 декабря 2010, в среду, в 15:50. С того момента...

3671
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:


  • Лучшие зимние шины

    Лучшие зимние шины покупайте в интернет магазине СПБКолесо. Большой каталог, низкие цены.

    www.spbkoleso.ru


Top 5 àвтора:

Зимние шины 2010-2011 года – мнение экспертов

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Тесты и рекомендации специалистов по шипованной и нешипованной резине сезона 2010-2011 года.

Как считают синоптики, зима 2010-2011 года будет холодная и снежная, причем ее наступление будет неожиданным, с резким переходом к морозам и снегу. Если вы откладываете замену резины своего автомобиля до начала настоящей зимы, то плавного перехода к снежной дороге может в этом году и не быть. Поэтому приобретение зимней резины не стоит откладывать надолго. Как лучше сделать свой выбор новых покрышек? Какие особенности той или иной марки шин? Чтобы ответить на эти вопросы, обратимся к тестам и мнению профессионалов. Мы познакомим Вас с экспертными оценками российской газеты «Авторевю» и журнала «За рулем», а также немецкого автомобильного клуба ADAC.

Методика проведения подобных тестов включает в себя замеры с помощью датчиков: длины тормозного пути, времени разгона на различных типах дорожного покрытия. Проводится оценка управляемости автомобиля на треках со льдом, укатанным снегом, на сухом и мокром асфальте. Дополнительно анализируется способность шин к сопротивлению аквапланированию, оценивается расход топлива, плавность хода и уровень шума. «Авторевю» измеряют время разгона при ускорении с 5 до 35 км/час, «За рулем» - с 0 до 30 км/час.

Тесты ADAC включают проверку на поворот руля, маневренность на сухой, мокрой и заснеженной дороге. На мокром асфальте фиксируется тормозной путь со скоростью от 80 до 20 км/час. Также на политой водой дороге проверяют время разворота под узким углом. Интересны особенности проведения теста на аквапланирование. Он проводится на дороге, покрытой на 7 мм стоячей водой. На невысокой скорости выезжают на нее, а затем резко повышают скорость и фиксируют, насколько быстро передние колеса будут терять сцепление с дорогой. На снежной дороге измеряется тормозной путь от скорости 30 км/час до 0. На льду лучшими признаются шины, которые за самое короткое время смогут сбросить скорость с 15 км/час до 9 км/час.

При покупке новой зимней резины желательно вначале определиться с выбором и изучить ее свойства. Предпочтительнее выбирать самые новые модели. Хотя они будут дороже, но зато в них вы получите полный набор новейших разработок автопрома. О том, насколько важно подобрать на зиму подходящие покрышки, вы прекрасно знаете и сами. Специалисты же рекомендуют переходить на зимние шины при температуре 3-5 градусов, а это время уже практически наступило. Для того, чтобы Вам было легче сориентироваться в выборе новых покрышек, мы приводим здесь результаты тестов новых моделей, а также актуальных шин прошлого сезона.

Тесты и рекомендации специалистов по шипованной резине:

Bridgestone Ice Cruiser 7000 – шипованная шина с направленным рисунком, представлена в размерах от 13 до 19 дюймов в 54 типоразмерах. Новинка, которая еще будет проходить тесты, но изначально ее разработчики учитывали мнение российских автомобилистов. Более ранняя модель, Bridgestone Ice Cruiser 5000, показала отличные характеристики на рыхлом и глубоком снегу. В новой модели изменен рисунок протектора, используется новая схема расположения шипов, и сами шипы претерпели изменения. В Bridgestone Ice Cruiser 7000 вместо 12 рядов ошиповки теперь их стало 16, сами шипы имеют крестообразную форму. Благодаря дополнительным шипам улучшаются сцепные свойства на обледенелой дороге. Также повышена ее устойчивость к механическим повреждениям и ударам, что особенно ценно в условиях отечественного бездорожья. В результате изменений в новой модели Ice Cruiser 7000 тормозной путь со скорости 20 км/час на льду сократился почти на метр.

Michelin X-Ice North 2 – шипованные шины с направленным рисунком протектора, представлены в размерах от 15 до 18 дюймов в 15 типоразмерах. Предназначены для эксплуатации в суровых зимних условиях, прекрасно показали свою проходимость на глубоком снегу и стали лидерами прошлогоднего теста газеты «Авторевю». Эксперты отмечают то, как покрышка отлично переносит неровности и стабильно проходит сложные траектории. Причиной этого считают отсутствие в рисунке протектора продольных канавок. Среди достоинств также экономичность и низкое сопротивление качению у этой модели Michelin. Журнал «За рулем» поставил Michelin X-Ice North 2 на второе место, отметив универсальность шин для любого типа дорожного покрытия. Имеют хорошее сцепление и торможение на льду. На снегу – самый короткий тормозной путь и четкость реакции на повороты руля. Отмечается высокое качество ошиповки.

Vredestein Icetrac – шипованная шина с направленным рисунком протектора, представлена в размерах от 13 до 16 дюймов в 12 типоразмерах. Хорошо подходят для эксплуатации на городских дорогах, показывают четкость управления, особенно хороши на заснеженной дороге и влажном асфальте. Имеют хорошие характеристики при торможении, качественную ошиповку и средний расход топлива. В условиях европейской зимы с ночными заморозками и дневными оттепелями – отличный вариант. По цене – вполне доступны.

Nokian Hakkapeliitta 7 – шипованная шина с направленным рисунком протектора, представлена в размерах от 13 до 20 дюймов и в 55 типоразмерах. Одни из лучших и самых известных зимних шин, имеют великолепные ледовые характеристики, отличный разгон, предсказуемое поведение в поворотах. Лучше них на снегу показали себя только Michelin. При движении по глубокому снегу ведут себя уверенно и легко, экономичны в эксплуатации. Ошиповка очень качественная. По мнению экспертов журнала «За рулем» получили золотую медаль. Газета «Авторевю» особенно оценила поведение на снегу и льду. Прекрасно подходят для суровых зимних условий.

Nokian Nordman 4 – шипованная шина с направленным рисунком протектора, представлена в размерах от 13 до 17 дюймов в 20 типоразмерах. В испытаниях подтвердили свою надежность для любой погоды осеннее-зимне-весеннего периода эксплуатации. Шипы имеют новую четырехгранную форму, создавая очень хорошее сцепление на ледяной дороге. Под шипом находится специальная «подушечка», которая смягчает контакт с дорогой и снижает шум. Рисунок протектора стреловидный с поперечными канавками и усилителями ламелей. По мнению газеты «Авторевю» на рыхлом снегу эта покрышка показала себя великолепно, на льду – немного хуже. Дешевле шин Hakkapeliitta, хотя вполне сопоставима с ней по качеству.

Kumho I’zen KW22 – шипованная шина с направленным рисунком протектора, представлена в размерах от 14 до 18 дюймов в 25 типоразмерах. Качественная резина, которая предназначается для движения по свежему или подтаявшему снегу, мокрой и сухой дороге. Имеет хорошую управляемость, плавный ход и низкий уровень шума. Для улучшения сцепления на льду в этой модели шин применяются треугольные шипы. По тестам газеты «Авторевю» дает отличные показатели торможения на снегу, опережая многих конкурентов. Также хороша на мокром и сухом асфальтовом покрытии. По мнению экспертов ADAC отлично ведет себя на асфальте и экономична в эксплуатации.

Barum Norpolaris – шипованная резина с направленным рисунком протектора, представлена в размерах от 13 до 16 дюймов в 14 типоразмерах. Разработана для суровых условий зимней эксплуатации, протектор мощный, блоки усиленные, шипы специальной формы. По сравнению с предшественницей OR60 S показала лучшую управляемость и сопротивление аквапланированию. Однако эксперты «Авторевю» отметили нестабильность управляемости этой модели и плохие сцепные характеристики на дороге со снежной кашей. При этом шина показала отличные результаты на мокром покрытии и неплохой тормозной путь на льду. По оценкам специалистов и по результатам теста эта покрышка получила плохую характеристику – «не рекомендована».

Michelin Latitude X-Ice North – шипованная резина с направленным рисунком, представлена в размерах от 15 до 17 дюймов в 24 типоразмерах. Модель предназначена для эксплуатации на внедорожниках в городских условиях. Шипы обеспечивают хорошее сцепление с ледяной дорогой, двунаправленные ламели улучшают тяговые характеристики на снегу и льду. Ламели с зигзагообразным краем устойчивы к повышенным нагрузкам, жесткость протектора оптимизирована. Эксперты оценили хорошую управляемость на заснеженной или обледенелой дороге. По результатам тестов газеты «Авторевю» Michelin Latitude X-Ice North показала самый короткий тормозной путь на мокром покрытии.

Результаты тестов нешипованной зимней резины такие:

Bridgestone Blizzak Revo GZ – нешипованные зимние шины с асимметричным рисунком, представлены в размерах от 13 до 19 дюймов в 53 типоразмерах. Надежная, износоустойчивая, со сбалансированным набором характеристик. Способна подстраиваться под разнообразные режимы движения, хороша при различных зимних условиях эксплуатации. Широкие продольные каналы великолепно отводят грязь и снег, шины имеют способность к самоочищению. В этой модели улучшены показатели сцепления на снегу и льду. В отличие от предыдущей модели WS60 имеют асимметричный рисунок и большее число микроканалов по всей глубине протектора. Среди недостатков WS60 эксперты отметили низкий уровень акустического комфорта и высокий расход топлива. В новой модели Bridgestone эти недостатки исправляляются.

Michelin X-Ice 2 – нешипованная зимняя резина с направленным рисунком, представлена в размерах от 13 до 18 дюймов и 40 типоразмерах. Представляют собой второе поколение X-Ice North с улучшенными параметрами торможения, проходимости, управляемости и курсовой устойчивости. В их производстве используются новейшие технологии. Благодаря технологии «Full Active Tread» в повышении характеристик на зимней дороге участвуют все элементы рисунка протектора, получено лучшее сцепление с дорогой. Блоки протектора на укатанном снегу работают как гусеницы. Эксперты «Авторевю» дали высокие оценки Michelin X-Ice 2, отмечая лучшие показатели тормозного пути на льду, тишину и комфорт движения, отличное время разгона с 5 до 35 км/час, великолепную управляемость как в обычных условиях, так и в экстремальных ситуациях. На сухом асфальте тоже были отмечены превосходные качества этой шины. По мнению журнала «За рулем» у Michelin X-Ice 2 оптимальное соотношение цены и качества.

Vredestein Wintrac 4 Xtreme – нешипованные шины с направленным рисунком протектора, представлены в размерах от 16 до 20 дюймов и 31 типоразмере. Одни из первых высокоскоростных зимних шин для внедорожников. Рисунок протектора W-образный, оригинальный дизайн придает им внушительный внешний вид. В них использованы последние и новейшие достижения – как в дизайне, так и в параметрах безопасности и показателях комфорта. Легко управляются на больших скоростях и имеют низкий уровень шума. По мнению журнала «За рулем» на этих шинах можно развивать высокие скорости совершенно безопасно. Покрышки отлично ведут себя на мокром и сухом асфальте. Имеют хорошие характеристики и оправданную цену.

Dunlop Graspic DS-3 – нешипованная шина с ненаправленным рисунком протектора, представлена в размерах от 13 до 19 дюймов и 41 типоразмере. В них применяется инновационная резиновая смесь с добавлением волокон стекла. Это создает эффект «прилипания» шины на льду, как отметили эксперты газеты «Авторевю», создавая великолепное сцепление и хорошую управляемость, при этом получены минимальный тормозной путь среди конкурентов и высокие разгонные характеристики. По цене относятся к бюджетной категории. Хорошо показали себя на мокром и сухом дорожном покрытии. Отлично подойдут для поездок по городу и за его пределами даже в сильные снегопады. Соотношение цена/качество очень хорошее в данной модели.

Nokian Nordman RS - нешипованные шины с направленным рисунком, представлены в размерах от 13 до 16 дюймов и 13 типоразмерах. Практически это бюджетная копия Nokian Hakkapeliitta RSi, с аналогичным рисунком протектора и схожими характеристиками. Показывает отличное сцепление при торможении и разгоне на мокром, заснеженном или покрытом льдом дорожном покрытии. Торможение усиливается зубчатыми ламелями, предсказуемы в критических и экстремальных ситуациях. В резиновой смеси добавлено рапсовое масло. Шина изгосостойкая, с низким сопротивлением качению и комфортным уровнем шума, соответствующим европейским нормам. Автомобиль хорошо реагирует на повороты руля и послушен в любых ситуациях.

Kumho I’zen KW23 – нешипованные шины с направленным рисунком, представлены в размерах от 13 до 17 дюймов и 39 типоразмерах. Благодаря рисунку протектора показали хорошую устойчивость и сопротивление аквапланированию. Применение самоблокирующихся ламелей улучшило сцепление на снегу и льду. По тестам немецкого клуба ADAC получены очень хорошие результаты. Специалисты отметили хорошие показатели этих шин на сухом и мокром асфальте, лучше чем ожидали для нешипованной резины. Также эксперты отметили экономию топлива, полученную благодаря снижению сопротивления качению. В целом характеристики этой модели были на уровне хорошо известных производителей, таких как Goodyear, Michelin, Nokian.

Dunlop SP Winter Response – нешипованные шины с асимметричным рисунком протектора, представлены в размерах от 13 до 15 дюймов и 8 типоразмерах. Надежны, комфортны и экономичны, сохраняют эластичность при сильных морозах. В них применен ряд новых технологий, обеспечивающих высокую тягу, хорошее сцепление, равномерное давление в пятне контакта и экономию топлива. Создают четкую траекторию движения, как в поворотах, так и по прямой. По мнению экспертов ADAC второй год твердо лидируют в тестированиях. Специалисты высоко оценивают все показатели и на льду, и на снегу. Особо понравилось на испытаниях поведение этих шин на сухом и мокром покрытии, низкий расход топлива при использовании Dunlop SP Winter Response.

Bridgestone Blizzak DM-V1 – нешипованные шины с направленным рисунком протектора, представлены в размерах от 15 до 22 дюймов, в 58 типоразмерах. Хорошо подходит для всех типов дорог зимой. В ней используется Z-образный рисунок самоочищающихся ламелей и применяются новые технологии ламелирования, усовершенствована конструкция. Новая технология состава пористой резиновой смеси «Tube Multicell Compound» создает впитывающий слой на поверхности шины, благодаря чему уменьшается скольжение. “Bite” микрочастицы в составе резиновой смеси работают как микрошипы, врезаясь в лед и улучшая сцепление с дорогой. Это имеет большое значение во время разгона и торможения, создавая безопасные условия вождения и минимальный тормозной путь. Эти качества особо отметили специалисты журнала «За рулем», также им понравилась высокая проходимость на снегу. Шины рекомендуется обкатать несколько сотен километров перед активной эксплуатацией.

Источник: зимние шины

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: