Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 5 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 8 октября 2018, в понедельник, в 12:09. С того момента...

43
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Семантическое ядро самостоятельно

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Вы начинающий предприниматель, у вас ограниченный бюджет и вам необходимо собрать семантическое ядро, что делать? Вас ждет рассказ о понятиях и инструкция, о том. что и как делать.

Вы же не хотите платить деньги за то, что самому сделать можно? Я тоже предпочел сделать это сам в начале своей предпринимательской деятельности. Поэтому устраивайтесь у компьютера по удобнее. Вас ждет рассказ о понятиях и инструкция, о том. что и как делать. Присоединяйтесь.

Делать это нужно еще до создания сайта. Потому что на уже созданном сайте придется что-то менять, а может и переделывать.

Для чего это делать:

  • Семантическое ядро (СЯ) необходимо нам по нескольким причинам:Для того чтобы собирать у себя на сайте только тех посетителей, которые интересуются именно этой темой.
  • Для облегчения работы с содержанием.
  • По СЯ мы сможем выбрать какие страницы продвигать в поисковой выдаче.
  • Поможет определить категории и рубрики.
  • Облегчит продвижение самого сайта.

Посетители набирают в браузере слова - поисковые запросы. Каждой теме соответствует группа слов и фраз. СЯ - это множество слов и фраз (запросов), отображающих тему сайта.

Но одни слова используются довольно часто, другие – очень редко. Наиболее часто запрашиваемые – это высокочастотные (ВЧ). Соответственно имеются и средне (СЧ) и низко (НЧ) частотные запросы.

Поисковые системы для каждого поискового запроса отбирают страницы сайтов, в которых они присутствуют и выстраивают их в выдаче по порядку. Первыми ставят лучшие страницы, остальные по убывающей.

Чем больше страниц по одному поисковому запросу, тем выше конкуренция между ними. Отсюда их деление на высоко (ВК), средне (СК) и низко (НК) конкурентные.

Понятно, что по НК запросу продвинуть страницу можно без особых затрат и она окажется в топе.

Наши задачи

Необходимо найти как можно больше запросов, имеющих поменьше конкурентов, но при этом наиболее часто запрашиваемых посетителями. Они могут быть среди ВЧ, СЧ и НЧ запросов. На их основе составите план продвижения.

С чего начать сбор семантического ядра для сайта

Посмотрите сайты конкурентов и выберите несколько лучших. Наверняка они сделаны профессионалами. И чтобы обойти их сделайте все еще лучше. То есть самое лучшее с каждого применить на своем.

Выберите подходящие вам название категорий, рубрик и меню. Эти слова отправные для создания СЯ.

Программы и сервисы для сбора СЯ:

  • Нужно собрать, возможно, больше ключевых слов. В этом нам поможет сервис, его адрес wordstat yandex Вводите по очереди все слова, которые касаются тем.
  • Следующий сервис adwords google KeywordPlanner - это планировщик ключевых слов от Google AdWords. Для того чтобы добыть ключи, придется вам самостоятельно познакомиться с работой этого сервиса.
  • Имеется в интернет еще одна уникальная база, которая может оказать помощь. Её адрес roostat
  • Есть еще возможность добыть ключевые слова с помощью специальных программ. Лучшая Key Collector. Но она платная и стоит 1500 рублей.
  • Программа Магадан имеет бесплатную (Магадан LITE) и платную версию.
  • Из бесплатных программ, это Словодер и SLOVOEB. Вторая лучше.

Они все достаточно хорошо описаны в интернете. Поработав с ними, вы добавите в свою коллекцию ключевые слова.

И последний способ сбора ключевых слов – это подсмотреть их на сайтах конкурентов. Самый простой способ это зайти на портал liveinternet- это рейтинг сайтов.

Соберите их на одном листе, удалите повторяющиеся и не по теме.

Определяем конкурентность запросов

В автоматическом режиме может это сделать программа Key Collector. Или бесплатная Page Weight R2.

Есть сервисы, делающие нужную вам работу за небольшую разовую плату. Например, seobudget

Ручные способы очень трудоемки.

Создав семантическое ядро для сайта и определив конкурентность каждого запроса, переходите к планированию последовательности создания страниц. Далее к плану продвижения, основным принципом которого является постепенный переход от НК запросов к СК, а потом и ВК.

Источник: Веб Маркетинг Групп

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: