Извините, вы уже голосовали за эту статью!
3       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 июля 2017, в четверг, в 15:39. С того момента...

261
просмотр
1 добавление в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

YouTube тонет в видеороликах жанра «реакции»

Автор: Виктор
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Давайте поразмышляем насчёт неавторского контента на YouTube. Начать стоит с того, что использование неавторского (то есть, не своего) контента запрещается ютубом, поэтому любому человеку от этого стоит воздержаться.

Многие знают о так называемых серых каналах, авторы которых не светят нигде свою личность и втихаря зарабатывают деньги на монетизации чужого контента, пока их деятельность не прекращается из-за жалоб возмущённых людей насчёт нарушения человеком авторских прав.

Однако есть каналы, которые зашли ещё дальше в плане наплевательского отношения к чужому авторству. Это каналы, на которых присутствует контент жанра «реакции». Хотя это даже и жанром-то не назовёшь. Под этими самыми «реакциями» обычно подразумевается смотрение на видеокамеру или вебкамеру человеком чужого видеоролика с последующим заливанием этого «контента» на свой канал – то есть, проигрывается чужое видео, а в углу присутствует физиономия «реакциониста».

 Есть группа людей с YouTube-канала под названием «Реакция» – автор этого канала скачивает различные набравшие популярность видеоролики, а потом перезаливает их на свой канал, прибавляй к ним вставку того, как молодые люди смотрят эти ролики. А учитывая что к своим каналам они подключают партнерские програмы для youtube, получают с этого и не малые деньги. Просто. Смотрят. Ролики. Удивительно, не так ли? И имеют с этого не маленький доход. Вероятно, в жизни люди с канала «Реакция» вполне адекватны, но «контент» этого канала внушает отвращение.

Почему же именно отвращение? Начнём с того, что есть такой нюанс в правилах YouTube, он называется так – «добросовестное использование чужого видео и аудио-контента. Хотя, если задуматься, то логично было бы слово «добросовестное» изменить на просто «совестное», так как противоположного варианта в виде слова «злосовестность» существовать не может, ведь совесть – это добродетель.

 Так вот, когда какие-то люди или группа людей смотрят чужой контент, одновременно с этим снимая на камеру то, как они осуществляют свой просмотр – это недобросовестное использование чужого контента. Причина для использования слова «недобросовестность» выражается вот в чём.

 Итак, причина: стопроцентное изъятие чужого контента с помещением в собственный ролик. В таком случае это даже не «собственный» ролик, так как человек мало что в него добавил лично от себя. А что обычно добавляют в видеоролик те люди, которые занимаются теми самыми «реакциями на чужие видео»? Да по сути ничего – только приветствие в начале с опостылевшей фразой «сейчас мы с вами будем смотреть вот такое-то видео» и прощание со зрителями. Саму «реакцию» (то есть, просмотр, запечатлённый на видеокамеру) контентом даже и не назовёшь, так как ценности в этом ноль.

 Выходит следующее: если приветствие, прощание и сама «реакция» не имеют какой-либо ценности, то видеоролик является, по сути, чужим контентом, который кто-то решил присвоить и нажиться на этом. А методов наживы в данном случае два. Первый – это получение небольших денег от коммерческих просмотров на видеоролике (это когда человек подключён к партнёрской программе от ютуба или каких-либо медиасетей). Второй – это прямая, интегрированная или «продактплейсментовая» реклама в конкретном видеоролике, которую человек добавил лично во время видеомонтажа.

 Многие ютуберы часто добавляют рекламу на начало каждого своего видеоролика, делают они это за счет подключения партнерки для ютуб. Это раздражает некоторых людей, но такова реальность – видеоблогеры этим зарабатывают себе на существование (хотя некоторые зарабатывают не просто на существование, а даже на роскошную жизнь). И ладно, если контент принадлежит лично автору – в этом случае человек через показ рекламы в своём ролике получает вознаграждение за свои труды, ведь время стоит деньги, а видеомонтаж среднего по качеству видеоролика занимает несколько дней.

 Если человек использует чужой контент и при этом ещё и получает за это деньги через использование монетизации на YouTube, то это, по сути, мошенник, так как мошенничество характеризуется выполнением неблаговидных действий с корыстным умыслом. Такие люди скрывают сведения о своей личности и адрес своего проживания, чтобы не было возможности подать в суд на этого человека. YouTube отправляет таким людям предупреждение о нарушении авторства. Несколько предупреждений, и канал подлежит удалению. Так что подобные YouTube-каналы не способны к длительному существованию.

Однако совершенно в необычном ключе обстоят дела с каналами, на которых контент состоит из тех самых «реакций», когда автор выкладывает то, как он – внимание – просто смотрит чужие видеоролики. Такие каналы почему-то существуют без каких-либо претензий несмотря на очевидное нарушение пункта «добросовестное использование чужого контента». И если серые каналы с подборками чужого контента не могут позволить себе использовать прероллы с рекламой, то у каналов «реакций» с этим проблем нет – люди добавляют к себе в видеоролики рекламу, хотя контент им не принадлежит.

Как видим, налицо очевидный паразитизм, не так ли? Но что насчёт подписчиков? Неужели подобный неавторский, даже можно назвать ворованный, контент кто-то смотрит? Смотрят! Причём многие каналы реакций имеют такую подписную базу, которую не имеют каналы с авторскими видеороликами даже познавательной направленности. Выходит, что ворованный контент имеет популярность больше, чем у каналов, расширяющих кругозор. Что с ютубом? Почему не ликвидируют такие каналы? Может быть, вы можете предложить ответ на эти вопросы?

Источник: good-youtube.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: