




Статья добавлена 4 октября 2012, в четверг, в 10:43. С того момента...
903 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Бизнес видео - второе рождение и стремительная эволюция

Есть ли сегодня необходимость в бизнес видео? Что изменилось за последние 10-15 лет? Какое оно, бизнес видео современной компании? Почему оно стало важным атрибутом маркетинговых коммуникаций.
В 90-х годах, когда в страны соцлагеря ворвалась настоящая реклама, а создание видеороликов превратилось в доходный и перспективный бизнес, с запада пришла мода на бизнес видео - видео о компании.
Скажем сразу: достойного уровня развития и глубокого проникновения бизнес видео у нас не достигло. И, если на западе бизнес видео создавалось для решения конкретных задач (имиджевая составляющая, информационная роль, рекламная функция и т.д.), то для советских организаций и ранних постсоветских компаний создание таких видеороликов решало, как правило, лишь одну задачу - "лишь бы было". Этому способствовало, как непонимание руководством предприятий законов рекламы, так и нежелание (или неумение) рекламных агентств делать свою работу.
Как результат, мы с Вами до сих пор наблюдаем бизнес видео, в котором сняты грязные цеха, никому не нужные грамоты и интервью с директором на 10 минут. Очевидно, что такое видео не работает, бюджет растрачен впустую, а необходимость бизнес видео для компании незаслуженно приравнена к нулю.
Тем не менее, на западе этот сегмент неуклонно растёт и развивается. Сегодня никого не нужно убеждать в необходимости визиток или корпоративного сайта. Однако большинство компаний, как и последние 20 лет, пользуются печатными книгами и брошюрами о себе, отрицая необходимость бизнес видео. Парадокс в том, что значимость видеороликов о компании не просто растёт с каждым годом, а ещё и ускоряется!
Вы спросите почему, и это справедливый вопрос. Ответ прост и лежит на поверхности: как давно вы использовали бумажную почту и объявления "на столбах"? Информация уходит в Интернет, туда же уходит реклама, Ваша целевая аудитория, клиенты и партнёры. Но и это ещё не всё: с развитием доступа в Интернет (популяризация, скорость, доступность) эволюционируют и виды данных, а рекламная информация уже давно превратилась в контент. Вчера многим стало неинтересно читать газеты, а сегодня многим уже наскучили статьи в Интернете, статичные изображения и флэш-баннеры. Пользователи ищут видео, с интересом его смотрят и доверяют ему больше, чем вчерашним статьям.
А если взглянуть ещё внимательнее, то востребованным становится не просто видео, а видео с аккуратной профессиональной цветокоррекцией и современными эффектами, в идеале - изящная современная анимация (не важно 2D или 3D). Как Вы сами понимаете, - область применения брошюр практически исчезла, а старые видеоролики не просто не эффективны, а даже могут нанести урон Вашему имиджу.
Подводя итог, подчеркнём ещё раз, что бизнес видео актуально как никогда, так же, как высоки и требования к нему. Стоит отметить, что видео о компании должно быть адаптировано под максимальное количество каналов распространения: DVD, Blu-Ray, социальные сети, публичные сервисы размещения контента и т.д.